конструкции подвесок авто разных производителей
|
|
MARKEL | Дата: Среда, 09.05.2012, 13:57 | Сообщение # 1 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| вчера ковырял подвеску ХУНДАЙ СОНАТА, 2008г и прикололся. там корейцы оторвались по полной. чего не зделаешь чтобы повысить плавность хода. но несмотря на обилие деталей сторона разбирается за полчаса. передняя подвеска: разбирал для замены вертикального саленблока и попутно пришлось поменять отходившие 40тыс.км нижние шаровые и тормозные колодки. общий пробег авто около 150тыс.км
Сообщение отредактировал MARKEL - Среда, 09.05.2012, 14:05 |
|
| |
MARKEL | Дата: Среда, 09.05.2012, 14:00 | Сообщение # 2 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| задняя по навороченности не отстает от передней: сзади менялись косточки и втулки стабилизатора
Сообщение отредактировал MARKEL - Среда, 09.05.2012, 14:07 |
|
| |
Sergej | Дата: Среда, 09.05.2012, 22:10 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Это ж надо такого наворотить...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Среда, 30.05.2012, 20:01 | Сообщение # 4 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| просто и надежно, ничего лишнего:мазда 626GC 82-87гг.
|
|
| |
serg78 | Дата: Среда, 30.05.2012, 20:41 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Простота сестра таланта .
|
|
| |
MARKEL | Дата: Среда, 30.01.2013, 20:19 | Сообщение # 6 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| чего только японцы не придумают чтобы не париться о том что под колесами их авто вид из под заднего бампера моей сарайки
4
|
|
| |