Sergej | Дата: Среда, 17.10.2012, 11:58 | Сообщение # 1 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Незаменимая вещь в кузовном ремонте это полуавтомат... Мой производства Ростова, кооперативной фирмы под названием Фотом, был собран под заказ... Отработал добросовестно 5 лет, пока я его первый раз (надеюсь последний) сжег по своей невнимательности... Замена теристоров и некоторых деталей в блоке управления обошлась мне в 4 т.р. А вот напасть с электроклапаном, подающим углекислотный газ, не проходит... Ежегодно меняю их, и хватает нового (при интенсивном использовании) на пару месяцев... Вот решил попробовать и всобачить туда клапан от газового оборудования... Вот такой: Но тут возник вопрос, выходные отверстия клапана 6 мм, а на полуавтомате 8... Если рассверлить внутренние отверстия, клапан не крякнет? Жаль гробить, цена сего зверя 450 руб и ухайдохать его ради эксперимента ох как не хочется...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Среда, 17.10.2012, 17:28 | Сообщение # 2 |
![MARKEL](/avatar/43/7925-757824.gif) Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| лучше оставь как есть, поставь футорку на полуавтомат и трубку на 6мм
|
|
| |
Sergej | Дата: Среда, 17.10.2012, 18:14 | Сообщение # 3 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Да вот и я к этому склоняюсь, просто при сварке ставить большее давление и думаю будет хватать углекислоты на сопле...
Помогу, чем смогу
|
|
| |