| 
| Sergej | Дата: Среда, 17.10.2012, 11:58 | Сообщение # 1 |  |  Администратор Группа: Администраторы Сообщений: 2236 Статус: Offline | Незаменимая вещь в кузовном ремонте это полуавтомат... Мой производства Ростова, кооперативной фирмы под названием Фотом, был собран под заказ... Отработал добросовестно 5 лет, пока я его первый раз (надеюсь последний) сжег по своей невнимательности...
 Замена теристоров и некоторых деталей в блоке управления обошлась мне в 4 т.р.
 А вот напасть с электроклапаном, подающим углекислотный газ, не проходит... Ежегодно меняю их, и хватает нового (при интенсивном использовании) на пару месяцев...
 Вот решил попробовать и всобачить туда клапан от газового оборудования... Вот такой:
 
 Но тут возник вопрос, выходные отверстия клапана 6 мм, а на полуавтомате 8...
 Если рассверлить внутренние отверстия, клапан не крякнет? Жаль гробить, цена сего зверя 450 руб и ухайдохать его ради эксперимента ох как не хочется...
 
 Помогу, чем смогу
 |  |  |  |  | 
| 
| MARKEL | Дата: Среда, 17.10.2012, 17:28 | Сообщение # 2 |  |  Профи Группа: Проверенные Сообщений: 1048 Статус: Offline | лучше оставь как есть, поставь футорку на полуавтомат и трубку на 6мм |  |  |  |  | 
| 
| Sergej | Дата: Среда, 17.10.2012, 18:14 | Сообщение # 3 |  |  Администратор Группа: Администраторы Сообщений: 2236 Статус: Offline | Да вот и я к этому склоняюсь, просто при сварке ставить большее давление и думаю будет хватать углекислоты на сопле...   
 Помогу, чем смогу
 |  |  |  |  |