Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Горловина бензобака - Форум
Пятница
26.04.2024
01:41




Регистрация
Вход
Господа спамеры, хватит мусорить! Хотите разместить рекламу - пишите, договоримся!ОБНОВЛЕНИЯ [ Н с · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Ремонт кузова » Online ремонт. » Горловина бензобака
Горловина бензобака
SergejДата: Среда, 25.05.2011, 09:26 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline

Дальше нужно положить вырезанную гнилую часть и совместить дырку, маркером обводишь контур нужной формы и увеличиваешь его на 2см по всей плоскости. Эту кромку разрезаешь в поперек до нужного контура (это чтобы легче было подгибать).
Ту полоску, что обгибал внутри, прикладываешь и к ней пригибаешь разрезанные стороны шаблона. Получится красивый "тазик" с дыркой.
Свариваешь все это дело между собой. В боковушках делаешь отверстия для сварки, вставляешь в нишу (предварительно закрасив из внутри) прихватываешь сваркой, подгоняешь, чтобы ровно, привариваешь. Гермет для швов, ну и покраска....
От завода не отличишь... yahoo
Если чего не понял, спрашивай.
Прикрепления: 1995777.jpg (33.3 Kb) · 9202669.jpg (48.6 Kb) · 5161430.jpg (56.6 Kb) · 2435217.jpg (45.1 Kb)


Помогу, чем смогу
 
Dik0jДата: Среда, 25.05.2011, 21:46 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо огромное, вроде понял: мне надо с помощью полоски создуть понтур и с поомощью полоски которая в круглое отверстие тоже создать контур, а деталь по сути получится лист с отгибом по краям так ведь?

http://dik0j.chickenkiller.com/
 
SergejДата: Среда, 25.05.2011, 22:25 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Ну в круглое отверстие тебе полоска не нужна, там же резина вокруг горловины стоит, просто на трубу ложишь и выбиваешь дырку и все. А полоска тебе нужна, чтобы закрепить заднюю стенку с дыркой. Обогнешь ее плотно по контуру, края сваришь (можно прямо в нише авто), а потом когда подогнешь заднюю стенку (пластина с дыркой) вставишь контур и прихватываешь все сваркой. Всю конструкцию запихываешь на место и привариваешь. Все проще пареной репы... wink

Помогу, чем смогу
 
Dik0jДата: Четверг, 26.05.2011, 10:31 | Сообщение # 4
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Я тут попредставлял немного, затредения вызовет вырезка гнилого(((
то есть у меня туда болгаркой не залезть же(((
чем вырезать то?


http://dik0j.chickenkiller.com/
 
SergejДата: Четверг, 26.05.2011, 10:52 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Ну ты снизу фотографировал оттуда и режь маленькой болгаркой, где не долезешь ножницами по металллу, на крайний случай стамеской (зубилом заворачивать и гнуть будет). Да хоть полоску железа толщиной мм3-4 заточи сбоку... Наставляешь и молотком стучи вот и обрежешь...

Помогу, чем смогу
 
Dik0jДата: Четверг, 26.05.2011, 11:06 | Сообщение # 6
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
а если сделать чтото подобное на плазме вырезать и вварить???


И все же вопрос чем отрезать старую гниль остается открытым(((????

Добавлено (26.05.2011, 11:06)
---------------------------------------------
а приварить так получится чтоб внешне крыло не пришлось красить?


http://dik0j.chickenkiller.com/
 
SergejДата: Четверг, 26.05.2011, 11:07 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Вот такой приспособой. Ты же варить внутри ниши будешь, как ты внешьнюю часть повредишь. Если есть плазма, что же я тут перед тобой распинаюсь... Конечно ею и вырезай...
Прикрепления: 3233137.jpg (20.2 Kb)


Помогу, чем смогу
 
Dik0jДата: Четверг, 26.05.2011, 11:11 | Сообщение # 8
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
лан надо пробоать))
а что насчет поего эскиза?
ну только там загибов поболее сделать, но варить не все корце а только нижнюю часть???

Добавлено (26.05.2011, 11:11)
---------------------------------------------
кстати вот ямоя тема по ремонту гольфика моего
если вдруг интересно
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=166130


http://dik0j.chickenkiller.com/
 
SergejДата: Четверг, 26.05.2011, 11:14 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Ты сначала вырежь гниль ровно, а там оно покажет.... Начнешь выковыривать все до чистого железа вакурат всю дырку и выковыряешь.
Посмотрел...
Впервые делаешь, и видно порядком уже надоело?.. Оставляешь гнилые места (не полностью удаляешь ржавчину) Да и со сваркой видно не очень то и знаком... Для себя пойдет на пару лет, на третий будешь варить снова... Поверь, я знаю что говорю... wink
Ошибки в том, что когда ты удаляешь ржавчину, нужно вырезать все и не надеяться на преобразователь, им обрабатываешь только после того как корщеткой сдерешь все до чистого металла. Нижний слой железа тоже нужно счищать, а не только то, что совсем сгнило.
После сварки и зачистки в обязательном порядке все нужно заливать кислотным грунтом (там по любому останутся поры и тем праймером, что ты грунтовал сварные швы не защитишь).
А вот высказывания твоих приятелей, что антигравий в обязательном порядке красить нужно - не верны.
После сварки кислотник, 2К акрил, мастика резиново-битумная (или полимеро -битумная) и гравитекс (антигравий).
Ну а в общем молодец... Не побоялся... Для первого раза очень даже неплохо...


Помогу, чем смогу
 
Dik0jДата: Четверг, 26.05.2011, 11:59 | Сообщение # 10
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
а если подетальней, где именно и что нетак?
все таки есть желание научится варить и делать нормально

Добавлено (26.05.2011, 11:53)
---------------------------------------------
я пробовал найти грунт кислотный у нас в твери, чтото не получилось, в автомагизинах как то отвечают нехотя и мол нету у них((( или непоймут что это такое....

Добавлено (26.05.2011, 11:59)
---------------------------------------------
а по сварке хотелось бы добавить что пробовал варить сварочником большим пдг-500 на работе, им намного лучше все получается, а сдесь аппаратик слабый и метал не течет совсем, зато хоть чему то научился я...
хочу себе другой аппарат но все очень дорого еще мне как то предлагали этот подернезировать...
И в балоне у меня не смесь а просто угликислота((( по нензнанке заправил((( а теперь жалко сливать...


http://dik0j.chickenkiller.com/
 
SergejДата: Четверг, 26.05.2011, 11:59 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Не хочется скачивать твои картинки и разрисовывать их стрелками... Хотя бы то, что ты слишком много напускаешь листа на поврежденный участок. Между листами что? Голое железо которое уже поржавело...
Нужно варить встык или использовать сварочный(токопроводящий) грунт.
Лонжерон когда заплату ставил, ржавчину полностью не вычистил, а замазал преобразователем, ну и т.д.


Помогу, чем смогу
 
Dik0jДата: Четверг, 26.05.2011, 12:02 | Сообщение # 12
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
я потом думал все эти полости пролить чем нить под давлением....
кстати еще пороги менять буду и пол варить можт лучше получится)))

Добавлено (26.05.2011, 12:02)
---------------------------------------------
В любом слуае спасибо огромное за поддержку, можт и свое такие ремонты)))
насчет того что поднадоело то это местами верно, лонжероны устал варить, а так чтото новое всегда интересно, жаль что длительный это процесс


http://dik0j.chickenkiller.com/
 
SergejДата: Четверг, 26.05.2011, 12:04 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Тебе там большой ток и не нужен, и чем тебя не устраивает углекислота. Сварочники есть системы MIG и MAG для сварки углекислотой и аргоном, так, что не спеши менять, а потренируйся пока не поймешь как он работает и оптимальные варианты его работы не определишь...

Помогу, чем смогу
 
SergejДата: Четверг, 26.05.2011, 12:06 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Quote (Dik0j)
кстати еще пороги менять буду и пол варить можт лучше получится

Прочитай тут мою статью, про замену порога и так делай... и все будет ОК.


Помогу, чем смогу
 
Dik0jДата: Суббота, 28.05.2011, 22:35 | Сообщение # 15
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Вот как я сделал
СМОТРИТЕ


http://dik0j.chickenkiller.com/
 
SergejДата: Суббота, 28.05.2011, 23:12 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Не плохо, но топорно, если бы дырку выбивал до трубы, получилась бы кромка как на родной, или можно было плазмой вырезать чуть меньшего диаметра полный круг, затем на трубу обогнуть внутрь и отрезать сколько нужно. Сбоку слева еще раз надо бы разрезать и подвести под металл. Место соединения отверстия для горловины лучше варить встык, а не в нахлест.

Помогу, чем смогу
 
Dik0jДата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:37 | Сообщение # 17
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
фото не ужачное, в принципе потом все так и сделал, все встало встык и очень даже неплохо)))
Спасибо за комнетарии)


http://dik0j.chickenkiller.com/
 
SergejДата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:33 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Разговоры на отвлеченные темы перенес СЮДА
----------------------
(АДМИН)


Помогу, чем смогу
 
PivoДата: Воскресенье, 29.05.2011, 12:12 | Сообщение # 19
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (Dik0j)
Вот как я сделал
понизу и сплошным швом варить можно!!! там неведёт


Cкупой платит дважды,тупой трижды....лох платит всегда!!!
 
Dik0jДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:07 | Сообщение # 20
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline


вот загрунтовал

Добавлено (29.05.2011, 23:07)
---------------------------------------------
как бы терь покрасить чтоб не оч заметно было, чем грунт тереть?
база в баллончике подобрал уже, еще лак купить надо)


http://dik0j.chickenkiller.com/
 
SergejДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:10 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Ну главное принцип понял, при желании научишься....
Резинку вставишь, будет нормально...
----------------------------------
Скотчем малярным аккуратно оклей вокруг ниши и газетами дальше чтобы не обрызгать и вперед...
А шлифовать, возьми красный и серый скотч брайт, сначала красным потом серым и крась...


Помогу, чем смогу
 
PivoДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:11 | Сообщение # 22
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
обклей прямо ко канту(углу)а когда последний слой дашь то снимай сразу скотч !!растечётся
Quote (Dik0j)
как бы терь покрасить чтоб не оч заметно было

чтоб незаметно было надо шпаклёй поработать


Cкупой платит дважды,тупой трижды....лох платит всегда!!!
 
SergejДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:20 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Quote (Pivo)
чтоб незаметно было надо шпаклёй поработать

Петруха, мне кажется это не существенно... Нужно было сразу маленькой болгаркой там внутри поработать, тогда и про шпаклю можно говорить, а так закрасит и будет все ОКейно... wink


Помогу, чем смогу
 
Dik0jДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:29 | Сообщение # 24
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
мне бы принцип понять: кладу базу в нескошлько слоев а там снимаю скотч и она растекается???
или снимать скотч после лака?


http://dik0j.chickenkiller.com/
 
SergejДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:32 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
После лака.

Помогу, чем смогу
 
Форум » Ремонт кузова » Online ремонт. » Горловина бензобака
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024