Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Суббота
20.04.2024
09:36




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Советы » 2011 » Февраль » 16 » Что нельзя
10:49
Что нельзя

Начну с того, что нельзя (не рекомендую) делать после получения повреждения автомобилем

                  Не пытайтесь самостоятельно придать поврежденной детали первоначальный вид - сделаете ещё хуже и придадите работы мастеру, который будет исправлять не только повреждение, а ещё и результаты вашего некомпетентного труда.

                  Если повреждение препятствует транспортировке или дальнейшему движению, вы, конечно, можете освободить колесо путём отжатия металла, но пытайтесь это делать минимально.

                         Объясню почему. Любое повреждение металла ведёт к его деформации из-за приложенного усилия направленного действия. Опытный рихтовщик восстанавливает деталь путём приложения силы в обратном направлении от направления удара. При постороннем вмешательстве, путем попыток выровнять повреждение мастеру приходится искать направление удара, учитывая ваши рукотворные приложения. А это, естественно, дополнительная работа, а в итог- удар по вашему кошельку.

 Не нужно самостоятельно закупать материалы типа шпаклёвок, грунтовок, краски, лака. Каждый мастер работает материалами, которые он уже знает, проверил в работе их свойства и качество.

 Помимо всего это вам обойдётся  дороже: цена работы состоит из фактически потраченного материала, а не из материала приобретенного на рынке для ремонта. Вы не сможете купить, к примеру, на ремонт крыла 200 грамм грунта и по 150 грамм базы и  лака., не говоря уже о шпаклёвке, которая продается в строгой фасовке.

 Это относится и к наждачной бумаге, поскольку она имеет разную зернистость и назначение .

Просмотров: 1437 | Добавил: Sergej
Copyright MyCorp © 2024