Начну с того, что нельзя (не рекомендую) делать после
получения повреждения автомобилем
Не
пытайтесь самостоятельно придать поврежденной детали первоначальный вид -
сделаете ещё хуже и придадите работы мастеру, который будет исправлять не
только повреждение, а ещё и результаты вашего некомпетентного труда.
Если повреждение препятствует транспортировке или дальнейшему движению,
вы, конечно, можете освободить колесо путём отжатия металла, но пытайтесь это
делать минимально.
Объясню почему. Любое повреждение металла ведёт к его деформации из-за
приложенного усилия направленного действия. Опытный рихтовщик восстанавливает
деталь путём приложения силы в обратном направлении от направления удара. При постороннем
вмешательстве, путем попыток выровнять повреждение мастеру приходится искать
направление удара, учитывая ваши рукотворные приложения. А это, естественно,
дополнительная работа, а в итог- удар по вашему кошельку.
Не нужно самостоятельно закупать материалы типа шпаклёвок,
грунтовок, краски, лака. Каждый мастер работает материалами, которые он уже
знает, проверил в работе их свойства и качество.
Помимо всего это вам обойдётся дороже: цена работы состоит из фактически
потраченного материала, а не из материала приобретенного на рынке для ремонта.
Вы не сможете купить, к примеру, на ремонт крыла 200 грамм грунта и по 150
грамм базы и лака., не говоря уже о
шпаклёвке, которая продается в строгой фасовке.
Это относится и к
наждачной бумаге, поскольку она имеет разную зернистость и назначение .