Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Каталог статей
Четверг
20.06.2019
22:09




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » Статьи » » Сварочные работы

Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля
Перед тем как идти в магазин, определитесь - как часто будет использоваться сварочный аппарат, какая продолжительность сварочного процесса, какой объём и какую толщину железа вы собираетесь варить. В каком состоянии у вас электрическая сеть - имеются ли просадки напряжения, и  стабильное ли напряжение в сети.
Определились? 
Теперь попробуем порассуждать и придти к общему знаменателю.
Выбирать будем между трансформаторным и инверторным сварочными аппаратами, рассмотрим их по мощности и использовании разных типов газа.
Оговорюсь сразу, что всё, что здесь будет написано далее, и в принципе всё, что вы прочитаете в других источниках, это субъективное мнение каждого автора. Мнения могут совпадать или быть диаметрально противоположными, но любое мнение имеет право быть.
Начнем с того, что сварочные полуавтоматы могут быть 
системы mig и mag, то есть сварка в среде инертного и активного газов, 
соответственно. Обратите на это внимание, активный гоз - углекислота, инертный - аргон. Это наиболее распространенные газы - о других газах не имеет смысла распространяться.
И так, можно варить кузовное железо в обеих газах, вам нужно лишь определиться, что вам более предпочтительнее и более доступно. Все обычно склоняются к углекислоте, поскольку она более доступна и в половину дешевле аргона. 
Дальше, продолжительность работы - 
здесь я имею ввиду сварка без больших перерывов в течение одного рабочего дня. Если вы будете работать в интенсивном режиме, то обратите внимание на наличие охлаждения (вентилятор) и блока самозащиты от перегрева.
Толщина свариваемого железа.
Если планируете варить только кузов автомобиля, то сварочного полуавтомата мощностью 160А, вам вполне достаточно. Однако имейте ввиду, что чем выше ампераж, тем сварочник будет меньше нагреваться, а следовательно и дольше прослужит. Если вы планируете использовать полуавтомат  для сварки более толстого железа, то обратите ваше внимание на мощность от 200А.
Не нужно уделять большого внимания на такой параметр как холостой ход, в полуавтомате он большой роли не играет, и может сказаться лишь на счете за электроэнергию, и то в пределах 2-3-х рублей в месяц, не больше.
Теперь посмотрим на трансформатор и инвертор, что лучше.
Однозначного ответа нет и быть не может - каждый по своему хорош. 
Инвертор основан на принципе сдвига фаз (инверсии),  в нем микросхемы и микропроцессор управляют сварочным процессом, что в идеале дает мгновенный поджиг сварочной дуги, время подачи газа для сварочной ванны, стабилизацию дуги при перепаде напряжения. 
Но это в теории. На практике, всё оказывается не так радужно. 
Инвертор, который бы выполнял вышеперечисленные действия, стоит непомерных денег. 
А сварочник, стоимостью до 10 тысяч рублей, всерьез воспринимать вообще нельзя потому, что это упрощенный до нельзя  агрегат, который способен работать только в идеальных условиях и то непродолжительное время. К тому же - не ремонтопригодный, с таким же успехом можно ремонтировать китайские одноразовые часы.
Почему так? Потому, что китайское качество умноженное на российское разгильдяйство дает непредсказуемый результат, а именно такое оборудование стоит на прилавках наших магазинов.

Трансформаторные полуавтоматы, это рабочие лошадки, прошедшие испытание временем, и если даже
придется его ремонтировать, то соединить пару проводков вы сможете не выходя из гаража.
Да тяжелый, да неуклюжий... За то надежный.
И если вы располагаете деньгами в пределах 15 тысяч рублей, а вам нужен надежный аппарат, который будет служить вам верой и правдой долгое время - купите трансформаторный аппарат мощностью 200-250А с термозащитой и принудительным охлаждением.

Если же вы можете позволить себе потратить порядка 30 тысяч, то - инвертор.

Однако решать только вам. Учитывайте мои рекомендации и делайте выбор.
Удачи вам.
Категория: Сварочные работы | Добавил: Sergej (21.02.2014)
Просмотров: 1678 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019