Итак, ваш автомобиль готов... Мастер позвонил - пора
забирать
При осмотре авто вас
постигнут некоторые разочарования - (в особенности, если автомобиль неновый)
цвет старого и нового ЛКП будет немного отличаться. Ремонтная зона будет
блестеть новизной, а дальше старое мутное покрытие. Вы, конечно, же можете
заключить следующее соглашение с мастером на полировку всего авто, что влетит
вам в кругленькую сумму (тысяч 5 рублей, как минимум), а можете смириться с
разнотоном - выбирать вам. Имейте ввиду - состарить новое покрытие вам никто не
сможет.
Далее о приятном. Повреждения исправлены, вмятин нет...
Осмотрите покрытие на наличие подтёков, непрокрасов, неровностей - тут опыта не
нужно: всё это внешний вид. Если были повреждения в области капота, дверей,
проверьте зазоры, проверьте на открывание и закрытие. Просто посмотрите -
нравится ли вам работа. Если да -проблем нет... Время расчета. Мастер
предоставит вам счета из магазина и подбора, где приобретались материалы. Если
он работал своими, то назовёт вам цену и количество израсходованного материала
(впоследствии вы можете проверить его правдивость в магазине, просто спросив,
что сколько стоит). Обманывать вас не в его интересах, он заинтересован в том,
чтобы вы стали его постоянным клиентом.
Я даю вот такой листок с указанием количества и цены израсходованного материала и фото - напоминание о прежнем виде автомобиля.
Расчет произведен, машина в вашем полном распоряжении. Не
спешите ее мыть мойками высокого давление. Воздержитесь от смывания реактивами
(бензин, растворитель) вдруг попавшего битума на ЛКП в течение месяца- ЛКМ типа
МЛ, акрил полимеризуются в течение продолжительного времени, и вы рискуете его
повредить.
Любой мастер даст вам гарантию на ЛКП -1 год, в течение это
времени он устранит проявившиеся дефекты на его работе за свой счет. Если,
конечно, эти дефекты не появились по вашей вине.
Ну вот вкратце и
все...
Удачи вам на дорогах!
Если что - заезжайте, я всегда к вашим услугам