Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Каталог статей
Пятница
26.04.2024
02:10




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » Статьи » » Работа с пластиком

Пластик


 

Итак, уважаемые владельцы четырёхколёсных коней, поговорим ещё об одном случае повреждения авто.

      Современные автомобили -  это не только железо, но и  материалы в виде различных пластиков, а они,  как всё в этом мире, подвержены повреждениям. Если металл гнется и теряет свою форму, то пластик просто ломается или рассыпается на мелкие кусочки. Вот тут и возникает вопрос: что делать, если ваш пластиковый бампер, к примеру,  не разлетелся полностью , а потерял свою форму на четверть. Возникает дилемма: купить новый или отдать в ремонт. Понятно, что новый бампер лучше, но... Скажем, оригинальный пластиковый бампер на автомобиль "Тойота" стоит в пределах 30 - 60 тысяч рублей (в зависимости от марки автомобиля). С российским автопромом понятно - на ВАЗ 2110 бампер стоит 3 тысячи рублей. Решать вам... Но если уж вы решили отдать свою пластиковую деталь на реставрацию, вам необходимо выполнить одно условие - при повреждении соберите все осколки,  разлетевшиеся при повреждении. Мастер сам решит, что впаять обратно, а что заменить. Не пытайтесь паять сами, если этого  никогда не делали: переделывать всегда сложнее, чем делать ремонт изначально.

Категория: Работа с пластиком | Добавил: Sergej (12.01.2011)
Просмотров: 741 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024