Как я выбирал автомобиль
| |
MARKEL | Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:36 | Сообщение # 476 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| Цитата (Sergej) . Чьи, машины или свои еще не решил... ну ты со своими то так не горячись, они тебе еще понадобятся
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Среда, 09.01.2013, 18:58 | Сообщение # 477 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Ну а чо?вариант конечно(это я не про твои мозги) А про возможную причину неполадок
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
|
|
| |
Sergej | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:23 | Сообщение # 478 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Цитата (Андрей-Пушкин) А про возможную причину неполадок Я уже не знаю, если и после этого перетряха будет искра пропадвть, то причина только в мозгах... И главное, что все лето (по теплой погоде) никаких сбоев не было, а похолодало и началось... Практически каждый выезд заканчивался шнурком... Сигнал на катушку пропадает... Я так понял там три подвода 1-й на массу, 3-й от замка через блок предохранителей, и 2-й от ДХ через мозги... В рабочем состоянии на 1 и 2 идет малое напряжение 3 и 5 (или около того, ток через мозги)), потом оно резко пропадает и все кранты...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:06 | Сообщение # 479 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| вчера подтвердилась истина - дешевый автомобиль не может быть без геммороев моя сарайка показала мне козью ногу: сначала начал проскакивать бендикс на стартере, а потом до кучи сдохли аккумуляторы ну а судя по холодному запуску свечи накала просятся на помойку надо как то выбирать время и с кем то ехать покупать аккумуляторы и свечи, а заодно и масло, фильтра
|
|
| |
Sergej | Дата: Пятница, 11.01.2013, 12:01 | Сообщение # 480 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Леш, не обязательно дешевый... Любой б/у требует почти полного перетряха (если для себя)... Я Фольца почему и не крашу (не только из-за отсутствия свободного времени) все еще ковыряю то там, то сям... Тут еще оказалось, что лямбда на выхлопе из коллектора практически от ветра работает, кольцо уплотнительное свободно телепается... Счас на бочок ее положу и полезу менять этот гимор (скобы зажимные побеждать).. Благо приспособу сделал еще летом...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Sergej | Дата: Пятница, 11.01.2013, 14:58 | Сообщение # 481 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Долбанные фашисты...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Sergej | Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:42 | Сообщение # 482 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Ну а теперь о своих мытарствах... Угробил весь день, нервов потратил... Изготовленный девайс, оказался непригодным, по той причине, что сделал ножки плотно по диаметру отверстий в скобах... Наделось все отлично, а вот, чтобы снять сию приспособу, не получается угадать момент когда ножки прослабли и можна их вытащить, значит их диаметр, хотя бы на 2 мм, должен быть меньшим... Плюнул я на все, и соорудил штуковину как советовал Андрюха (Пушкин):
Короче: с горем пополам, несколько раз слазив сверху под капот, потом под низ (зарядка еще та ) собрал таки все в кучу...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Суббота, 12.01.2013, 10:29 | Сообщение # 483 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
|
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
|
|
| |
Sergej | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:04 | Сообщение # 484 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Да ладно тебе, не смущайся... Спасибо! Андрюха, ты там, что то говорил о подтягивании рейки рулевого управления... Это где, чего крутить? Что ты имел ввиду? Крепление, или там регулировка есть? и как туда подлезть?
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Пятница, 18.01.2013, 19:00 | Сообщение # 485 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Все просто,лезешь под машину и шестигранником на "19" затягиваешь до того момента,пока руль твердеть не начнет,и чуток назад
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
Сообщение отредактировал Андрей-Пушкин - Пятница, 18.01.2013, 19:01 |
|
| |
MARKEL | Дата: Пятница, 18.01.2013, 19:30 | Сообщение # 486 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| серега, а по какой причине ты собрался рейку подтягивать?
|
|
| |
Sergej | Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:42 | Сообщение # 487 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Цитата (MARKEL) серега, а по какой причине ты собрался рейку подтягивать? Люфтит и стучит, сволочь, на кочках --- противно так, мочи нет ... Цитата (Андрей-Пушкин) лезешь под машину и шестигранником на "19" затягиваешь А почему во всех книжках написано, что только снимать все надо?
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:04 | Сообщение # 488 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| Цитата (Sergej) Люфтит и стучит, возможен вариант что у тебя втулка изношена( с правой стороны рейки). подтяжка рейки( по моему опыту) в случае износа самой рейки или шестерни ведет только к утежелению руля, а стук все равно остается unknw но попробуй конечно
|
|
| |
Sergej | Дата: Пятница, 18.01.2013, 23:51 | Сообщение # 489 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Цитата (MARKEL) но попробуй конечно Буду пробовать...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Суббота, 19.01.2013, 10:28 | Сообщение # 490 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата (Sergej) А почему во всех книжках написано, что только снимать все надо? huh ..не знаю....Там как два пальца обасфальт,у меня даже шестигранника под рукой не было,на болт навернул две гайки,вставил в трещетку и почти на целый оборот завернул,но- Цитата (MARKEL) а стук все равно остается unknw -да,на все 100% от стука не избавиться ,износ есть износ,но в сравнении с тем что до этого было,это как небо и земля
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 19.01.2013, 21:15 | Сообщение # 491 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Черт побери, сегодня вечером опять не завелась... Поехал к парням потрещать за жизнь, короче: сначала стеклоподъемник отказался поднимать стекло, начал заводить... опять, зараза, все работает, а не заводится... Завтра раскидаю все в салоне... Может блок предохранителей где мозги парит... Достала уже... Продам нафиг...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Sergej | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:24 | Сообщение # 492 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Перекопал провода в районе торпеды, нашел один обрыв... Собрал все на место - бензонасос не жужжит, зато на катушку напряжение стабильно ... ------------------------------------------------ Терпение на грани, чуть кувалдой не мандонул, спасла клиентура - ездил "четверку" ТАЗа смотрел... Мандонули в зад, что аж крыша впереди над пассажирской сидушкой провалилась, задние двери (обе) не открываются... озвучил 35 копеек с материалом, они в осадок начали выпадать... посоветовал поискать другого мастера... ----------------------------------------------- Ребята, ни у кого нет расшифровки, куда какой провод от блока предохранителей идет... Главное где этот выход на насос, я так понял он там один... Но у меня почему то он раздвоенный и релюха стоит, может это чего не того... А то я блок отсоединял полностью, мож чего не туда воткнул...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:02 | Сообщение # 493 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| я в автоэлектрике дуб :unknw:
|
|
| |
Sergej | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:32 | Сообщение # 494 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Цитата (MARKEL) я в автоэлектрике дуб Да я то же не профессор... А куда деваться - надо рыть... ============================== Что за черт с этими смайлами приключился...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Sergej | Дата: Вторник, 22.01.2013, 19:57 | Сообщение # 495 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Перебирал проводку от сигналки, ругался "по чем зря" на этого "кулибина" который ее ставил - половина соединений сделана на скрутках, и скрутки не пропаянные, ладно уже пайки нет, так и скручено не косичкой, а кольцом провода перехвачены, все поотпускалось, провода каждый сам по себе ... Не удивительно, что все пропадает...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:11 | Сообщение # 496 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Ну а я тебе о чем трындел с самого начала? ЗЫ.У тебя там функции реле № 19 все таки возложены на сигу..
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
|
|
| |
Sergej | Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:47 | Сообщение # 497 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Цитата (Андрей-Пушкин) У тебя там функции реле № 19 все таки возложены на сигу.. Дворники? Нет, релюха отдельно стоит... Может ты имел ввиду 32 ( реле питания системы впрыска и зажигания (ЭБУ)?
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Среда, 23.01.2013, 06:50 | Сообщение # 498 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата (Sergej) Может ты имел ввиду 32 Да-да,виноват..
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
Сообщение отредактировал Андрей-Пушкин - Среда, 23.01.2013, 06:50 |
|
| |
Sergej | Дата: Среда, 23.01.2013, 11:20 | Сообщение # 499 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Зарядил аккумулятор (успел посадить пока ковырялся), оббил лед с машины, разгреб снег...
Завелась с пол тычка... Пусть бубнит, пока мозги не настроятся... Посмотрим, что она нам теперь, в процессе эксплуатации, петь будет... А то уже и жена на нее, как на врага, коситься начала... И машина есть, и ехать на ней страшно - вдруг назад не приедет...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Среда, 23.01.2013, 12:59 | Сообщение # 500 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| серега машина должна ездить, и желательно не на веревке
|
|
| |
|