Как я выбирал автомобиль
|
|
Sergej | Дата: Среда, 23.01.2013, 13:39 | Сообщение # 501 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Цитата (MARKEL) серега машина должна ездить, и желательно не на веревке Нормально все...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Суббота, 26.01.2013, 11:20 | Сообщение # 502 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Очень и очень рад за тебя!!!
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 26.01.2013, 11:43 | Сообщение # 503 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Цитата (Андрей-Пушкин) Очень и очень рад за тебя!!! Спасибо... Пока полет нормальный...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Sergej | Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:09 | Сообщение # 504 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Андрюха, ты карб разбирал? Что то сегодня опять она мне кузькину мать показывала, правда не на долго, потом зажужжал клапанок и опять всё заработало... А когда после переборки проводки подключил все, так он рычал вообще как тигр, похоже там кранты ему приходят... Штекер снял - одел, притихло все... ВОТ ЭТОТ клапанок:
И самое противное, что эта плата на заклепках, а не на болтиках...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:15 | Сообщение # 505 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| серега че то это у тебя больше на моновпрыск похоже а клапанок на форсунку
|
|
| |
Sergej | Дата: Среда, 30.01.2013, 08:28 | Сообщение # 506 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Моновпрыск и есть... Еще бы разобраться, что где.... Книжка пишет, что внутри все под давлением , вот я пока и очкую там поковыряться... :pardon:
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Среда, 30.01.2013, 09:58 | Сообщение # 507 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| там стоит форсунка дозирующая топливо в зависимости от сигналов мозгов. давления там быть не должно, а если и есть то только в топливопроводе на подаче
|
|
| |
Sergej | Дата: Среда, 30.01.2013, 19:04 | Сообщение # 508 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Леш, я пока в этой системе еще не ковырялся, изучу потом видно будет...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Среда, 30.01.2013, 19:29 | Сообщение # 509 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| ну тады удачи
|
|
| |
MARKEL | Дата: Среда, 30.01.2013, 20:25 | Сообщение # 510 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| попутно с Т.О двигателя решил с помощью кореша поменять глючащюю по черному сигналку теперь как бы это все обратно собрать шучу. все собрано и работает. УРА!
|
|
| |
Sergej | Дата: Среда, 30.01.2013, 21:01 | Сообщение # 511 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Цитата (MARKEL) решил с помощью кореша поменять глючащюю по черному сигналку До боли знакомая картина...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:36 | Сообщение # 512 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата (Sergej) А когда после переборки проводки подключил все, так он рычал вообще как тигр, похоже там кранты ему приходят... Кранты этому "клапану" могут придти только если у него внутри дорожки сотрутся!Это не клапан,это Датчик Положения Дроссельной Заслонки(ДПДЗ),и жужжит не он ,а пошаговый моторчик Регулятора Холостого Хода(РХХ),который подстраивается мозгами под показания ДПДЗ."Кузькина мать" скорее всего показалась из-за расконтачивания(обрыва) проводов в штеккере ДПДЗ.У ВАГовских моноврысков форсунка практически вечная,и НЕ ТРЕБУЕТ ПРОМЫВОК!!!!
Скинь резиновый чехол со штеккера,проверь под ней проводку,хотя похоже ты это уже сделал... Цитата (Sergej) И самое противное, что эта плата на заклепках, а не на болтиках... Теперь возьми шило,или мелкую отвертку,ну или гвоздик,одень очки(без обид)и поковыряй эти заклепки.Они под "звездочку" сделаны...Желательно эту плату не снимать,но если уж очень хочется,а иногда это даже необходимо сделать для очистки дорожек под ползунами,то при обратной установке нужно с помощью мултьтиметра добиться напряжения 0.18В между крайними ножками ,1 и 4 ,при включенном зажигании....Делается это просто,двигаешь плату с наживленными винтами вправо-влево,для этого на ней и сделаны овальные отверстия.И не бойся ты этой системы,она проще чем карб,и тем более ....
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
|
|
| |
Sergej | Дата: Четверг, 31.01.2013, 21:13 | Сообщение # 513 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Все понял... Спасибо... Цитата (Андрей-Пушкин) добиться напряжения 0.18В между крайними ножками Если правильно понял, делаю так: надеваю штекер, прокалываю крайние провода(чтобы подключить измеритель), включаю зажигание, и двигаю плату пока не впоймаю 0,18 ... Так, я понял, это делается?
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Пятница, 01.02.2013, 06:24 | Сообщение # 514 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата (Sergej) Если правильно понял, делаю так: надеваю штекер, прокалываю крайние провода(чтобы подключить измеритель), включаю зажигание, и двигаю плату пока не впоймаю 0,18 ... Так, я понял, это делается? В точку!Только прокалывать не надо,скинь просто "гандон" со штеккера и все там станет доступно. ЗЫ.Полярность попутать не бойся,хоть +0.18,хоть -0.18 ,без разницы...
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
|
|
| |
Sergej | Дата: Пятница, 01.02.2013, 09:06 | Сообщение # 515 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Лады... Но сейчас пока все работает без перебоев... А отключалось (после перетряха проводки) после того, как на сугробе завис, может просто на лямду снега кидонуло...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Пятница, 01.02.2013, 21:05 | Сообщение # 516 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата (Sergej) может просто на лямду снега кидонуло... Из-за снега лямбде ничо не будет!Ищи дальше перетертость в проводах,особеноо в районе передней правой стойки,в жгуте,идущем на мозги.. Хотя я это уже загоняюсь,наверное ...И что то мне подсказывает,что у тебя все таки Моно-Джетронник,фото трамблера есть?,а лучше маркировка с "мозгов",так будет проще тебе что то советовать ...
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
Сообщение отредактировал Андрей-Пушкин - Пятница, 01.02.2013, 21:14 |
|
| |
Sergej | Дата: Пятница, 01.02.2013, 21:41 | Сообщение # 517 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| На мозгах написано Мотроник. Перелопатив кучу инфы, принципиальной разницы между Мотроником и Джетроником не нашел... Все датчики точно такие же, только в Мотроника одна система управления (ЭБУ) и горючкой и зажиганием... Цитата фото трамблера есть
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:59 | Сообщение # 518 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Что то я на генераторе маркировки не найду... Похоже приходит ему тот, что подкрался незаметно... Шуметь как то странно начал... Подшипнички глянуть надо, но пока полностью не крякнет не полезу... Наверно... Может быть... Скорее всего...
Я так на него посмотрел, или я ошибаюсь, или генератор из "десятки" ТАЗа будет Фольцу впору...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
serg78 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 09:10 | Сообщение # 519 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Cерег - если колхозить то лучше от девятки поставь , они вроде понадежнее работают .
|
|
| |
Sergej | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 09:18 | Сообщение # 520 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Цитата (serg78) лучше от девятки Там крепления разные, у "девятки" сплошная втулка отлита, а у "десятки" два уха...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
serg78 | Дата: Среда, 20.02.2013, 19:58 | Сообщение # 521 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Cерег - ты ведь сваршик не косорукий причем . Я имел ввиду что девятошный генератор работает надежней а вот как приколхозить не мне тебя учить .
|
|
| |
Sergej | Дата: Среда, 20.02.2013, 21:09 | Сообщение # 522 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Цитата (serg78) а вот как приколхозить не мне тебя учить А, ты вот о чем... Да знаешь, тезка, как то конструктивно колхозить не охота, хочется отставить все близко к оригиналу, но с элементами "дизайна"...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
serg78 | Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:25 | Сообщение # 523 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Ну Серег - как знаешь . Только потом не удивляйся что зарядка недостаточная .
|
|
| |
Sergej | Дата: Четверг, 21.02.2013, 15:41 | Сообщение # 524 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Цитата (serg78) Только потом не удивляйся что зарядка недостаточная . Ладно, не буду...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Четверг, 21.02.2013, 19:49 | Сообщение # 525 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата (Sergej) Да знаешь, тезка, как то конструктивно колхозить не охота, хочется отставить все близко к оригиналу, но с элементами "дизайна"... Ну так просто прослушай подшипники гены через палку,если дело в них,то туды вазовские подшипники в самый раз будут...Только я почему то думаю,что у тебя к помпе приходит тот, что подкрался незаметно....
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
|
|
| |