HELLP
| |
DohoD | Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:43 | Сообщение # 1 |
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| VW GOLF 3, 5-ти дверный. Оба порога в передней части машины гнилые,(дамкрат не подставить) про вторую половину порогов сказать ничего не могу, но дамкрат еще подставить можно. Днище все проржавело, местами есть дыры: под водитьльским сиденьем. Так же есть мелкие сколы, капот, крыша. Водительская дверь (на фото видно),а так же болезнь всех гольфов, 5 дверь багажника( фото)
|
|
| |
DohoD | Дата: Пятница, 23.03.2012, 10:04 | Сообщение # 2 |
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Фото
Добавлено (23.03.2012, 10:04) --------------------------------------------- Разброс цен на одну и туже работу смотрю везде разный, от чего это зависит хз у кого-то 10000 а где-то 30000. Вот пришел к знатокам за помощью. Есть знакомый сварщик, но нет гаража и сварочного оборудования (сапожник без сапог)). Машине 20 лет, но хочется еще ее помучить. Нахожусь в Мск Спасибо!
|
|
| |
Sergej | Дата: Пятница, 23.03.2012, 13:01 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Машина вполне еще жизнеспособна, по цене с учетом материалов (без краски) я бы взял 25-30... В Москве это будет в два раза дороже... Обрисую ситуацию и объясню почему большой разброс в цене... Во первых: это саллон или частник (у частника всегда дешевле примерно на 1/3) Во вторых: как делать - для себя или на продажу (на продажу дешевле в половину, потому, что делается только косметика) Объем работ у тебя большой: однозначно разбирать полностью салон и снимать стекла... Зачищать практически весь кузов до голого железа, вырезать все ржавые участки и вставлять ремонтные, обработка всего кузова, шпаклевка, грунтовка покраска... Вот и набегает такая сумма... Менять думаю ничего не придется, кроме порогов естественно(если не привередливый мастер)...
Если нет инструмента, то тебе нужно искать мастера, и искать в провинции (это будет подешевле)... Из числа форумчан есть москвичи, сейчас вопрос задам, может кто согласится сделать бюджетно... Но предупреждаю - в Москве это будет стоить дорого...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Штирлиц | Дата: Пятница, 23.03.2012, 13:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| серега ты че та ему дешево сказал......кто там ему за 10000 обещал ее сделать....наверное арасервис...... смотри мои цены какие.......полный покрас кузова 50 востановление недостающего(сгнившего,без днища) еще смело 20 это без материалов.......эта машина столько не стоит сколько надо в нее вложить.....если парняга ищет на халяву ее сделать то так и сделают......выход самому делать или продать как есть и не заморачиваться если нету деньгов
|
|
| |
Зевака | Дата: Пятница, 23.03.2012, 14:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| в районе 80 рублей под ключ , вот тебе Москва и никакой гарантии , потаму как гарантию на ржавчину никто не даёт, на сквозную да дам пару тройку лет , плюс к этим 80 прибавь пару пароговдаже не оригинали всякой мелочи, за 150 рублей года 97 найдёшь коротыша в хорошем состоянии. ИМХО
|
|
| |
Sergej | Дата: Пятница, 23.03.2012, 15:40 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Вот такой приговор... Если хочешь со всеми примочками за 40... То тебе сюда:
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Пятница, 23.03.2012, 19:10 | Сообщение # 7 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| Quote (DohoD) --------------------------------------------- Разброс цен на одну и туже работу смотрю везде разный, от чего это зависит хз у кого-то 10000 а где-то 30000. Вот пришел к знатокам за помощью. Есть знакомый сварщик, но нет гаража и сварочного оборудования (сапожник без сапог)). Машине 20 лет, но хочется еще ее помучить. Нахожусь в Мск Спасибо! судя по фото кузова и пострашней видали. но работы прилично с учетом полной покраски взял бы навскидку рублей 60-65. у тебя два варианта. 1 ищи бокс в аренду с оборудованием и делай сам 2 собирай вещички и в командировку к сереге.потому как по такому ценнику КАЧЕСТВЕННО я думаю что ближе ты врядли кого найдешь
|
|
| |
Sergej | Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:12 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| К слову... Был у меня знакомый один (царствие ему небесное)... Так к нему приезжали на ремонт из Москвы... Или потратить на бензин 3-4 штуки и сделать за 40- 60, или отвалить в Москве 150, за ту же работу... Разница ощутимая...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:38 | Сообщение # 9 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| серега еще давненько в за рулем читал в москве тема была битые тачки в белорусии и литве восстанавливать даже с учетом доставки( не своим ходом) дешевле выходило. а парень пусть сам решает хочет съэкономить пущай к тебе пилит ( езды то штука километров наверное)
|
|
| |
Sergej | Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:49 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Quote (MARKEL) езды то штука километров наверное Примерно так...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
DohoD | Дата: Суббота, 24.03.2012, 10:21 | Сообщение # 11 |
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| А это случаем не Валуйский район???
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 24.03.2012, 11:16 | Сообщение # 12 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Рядом, Алексеевский!!! Во, так ты тут и местность знаешь...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
DohoD | Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:18 | Сообщение # 13 |
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| A хер ли не знать в одной ... живем!!!!Оно же круглое.
|
|
| |
Sergej | Дата: Вторник, 27.03.2012, 13:16 | Сообщение # 14 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Вот посмотри... Такой у тебя... Это мой частый гость... Сегодня, вот на глаза попался...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Вторник, 27.03.2012, 18:42 | Сообщение # 15 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| А глядя на фотки его днища я вспоминаю свою...так же было!точно так же Тут вот
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
|
|
| |
DohoD | Дата: Среда, 28.03.2012, 21:27 | Сообщение # 16 |
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (Sergej) Статус: Offline Вот посмотри... Такой у тебя... Это мой частый гость... biggrin Сегодня, вот на глаза попался...
Да, из одной конюшни , только у меня 5 дверка. Что-то не совсем понял в каком смысле частый гость?
Quote (Андрей-Пушкин) А глядя на фотки его днища я вспоминаю свою...так же было!точно так же
Отлично вышло а заводские резиновые заглушки в днище так там и оставил?
|
|
| |
Андрей-Пушкин | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:31 | Сообщение # 17 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Quote (DohoD) а заводские резиновые заглушки в днище так там и оставил? А чо им будет ? Ты хоть завари их,они больше нафиг не нужны.Я же просто залил их герметом...Кстати,сегодня снаружи делал,посмотри в соседней теме
Вы не верите в "Пятницу 13-ое?"....зря!
|
|
| |
Sergej | Дата: Четверг, 29.03.2012, 09:12 | Сообщение # 18 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Quote (DohoD) Что-то не совсем понял в каком смысле частый гость? Подрихтовать... С глушаками часто проблемы... Их ко мне два таких часто заскакивают один на бензине, а второй дизелек... Просто ребята (братья между прочим) следят за машинками...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Четверг, 29.03.2012, 09:25 | Сообщение # 19 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| у такого когда то правый лонжерон вместе со стойкой двери меняли дверь-из двух одну делали( рамку меняли)
|
|
| |
Sergej | Дата: Четверг, 29.03.2012, 09:57 | Сообщение # 20 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Машинка хорошая: тихая, шустрая и, как ни странно, просторная..
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Четверг, 29.03.2012, 10:05 | Сообщение # 21 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| подвеска слабенькая. не для наших дыр асфальтовых
|
|
| |
Sergej | Дата: Четверг, 29.03.2012, 10:20 | Сообщение # 22 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Quote (MARKEL) подвеска слабенькая Ну не знаю... Мне так не кажется... Если взять скажем нашего Москвича, там изначально вся передняя часть подвески, в особенности трапеция, никуда не годная... А посмотри - до сих пор бегают по дорогам матушки России...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
MARKEL | Дата: Четверг, 29.03.2012, 10:34 | Сообщение # 23 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| Quote (Sergej) Если взять скажем нашего Москвича, там изначально вся передняя часть подвески, в особенности трапеция, никуда не годная... А посмотри - до сих пор бегают по дорогам матушки России... там качество изготовления страдало. если бы делали как немцы бегали бы за милую душу. вспомни серега наш 412 чемпионаты мира по ралли выигрывал в свое время. а тогда еще не баловались установкой импортных запчастей. все стояло наше родное советское просто сделанное на совесть . так что и мы могем если захотим. иностранцы машины на свалку а мы подобрали починили усилили где надо иездим потом вечно
|
|
| |
Sergej | Дата: Среда, 09.05.2012, 12:28 | Сообщение # 24 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| И так, начну новую эпопею по приведению в нормальное состояние автомобиля Фольцваген Гольф... Процесс работы, вернее основные моменты, и возникающие в процессе ремонта трудности, буду выкладывать здесь... К тому же за процессом ремонта, вместе с вами, будет наблюдать и владелец автомобиля (дал согласие на публичное освещение, за что ему премного благодарен)... Сегодня 9Мая - День победы, работу решил не начинать, только помыть под высоким давлением, что-бы отлетело то, что не смогло отлететь по дороге и поставить пусть сохнет. Металл приятно удивил - повреждения очаговые, придется сделать не одну дырку, чтобы погасить их, но в основном машинка довольно крепкая (под днище пока не лазил, но простучав сверху все, в неописуемый ужас не пришел, что радует)... Внешний осмотр показал, что необходимо заменить оба крыла, полная реанимация задней двери (со срезанием стекла - однозначно), проварка подкрылков (дыра прогнила размером 3х5 см), замена порогов (хотя их можно было бы спасти, поставив заплаты) это больше по желанию заказчика, рихтовка телевизора, восстановление левой стойки двери (не смертельно, но не приятно), ну и естественно восстановление всего ЛКП (много сколов, царапин, проплешин с появлением ржавчины)... На фото отметил ремонтные места (не все) пока наметил только основные моменты, остальное проявится потом
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Sergej | Дата: Среда, 09.05.2012, 12:31 | Сообщение # 25 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| И еще немного...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
|