Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Каталог статей
Четверг
28.03.2024
18:25




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » Статьи » » Работа с пластиком

Ремонт пластика
         Не надо много рассказывать о том, что современные автомобили в своей конструкции все больше и больше несут пластиковых деталей.      
        Металл имеет свойство деформироваться, а пластик - разрушаться от механических воздействий.  Зимний период особенно богат на «урожай» по битым бамперам.  Если бампер разломался на части, значит ехать к мастеру – сами исправить вы его не сможете, или ваши старания превратятся в уродливое подобие бампера. Что же делать, если бампер только треснул, но не развалился?  Возникает дилемма: выбросить, ехать к мастеру или попытаться что-то сделать самому, не прибегая к услугам специалиста.
       Попытаюсь вам объяснить, как остановить дальнейшее растрескивание бампера, укрепить деталь и сделать повреждение незаметным, потратив очень незначительную сумму денег.
       Вам потребуется дрель и сверло 2-3мм, обычный электропаяльник, скобы для степлера (нужно использовать большие:10мм), шило, шпатель (самый простой пластиковый), обезжиреватель (уайт-спирит, антисиликон), шпаклевка по пластику, наждачная бумага.
       Бампер можно снять, но это не принципиально.  Если вам удобно работать лёжа или из ямы в гараже, пожалуйста, все в ваших руках.
        Для начала  зачистите место трещины наждачной бумагой. Для этого лучше возьмите абразив покрупнее, к примеру Р80. Снимите все лакокрасочное покрытие до пластика.  Зашлифуйте место разлома  с обеих сторон. Найдите место (или места), где заканчивается (или заканчиваются) трещина(ы). В этом месте, точно в конце  дрелью просверлите сквозную дырочку, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание. Всё, дрель вам больше не нужна.
        Возьмите одну скобу и шило. Шило на конце  слегка расплющите, но оставьте острым, так будет удобней насверливать точки на пластике. Сведите трещину плотно, отступив от просверленной дырочки 1см, приложите поперек трещины скобу и наметьте две точки,  места, куда должны войти ножки скобы.  Наколите две дырочки в этих местах с помощью шила, вращая его вправо-влево, сквозными их делать нельзя, просто сделайте впадинки, чтобы скоба в них стояла и не падала.
       Теперь паяльник. Край наконечника  немного сточите, чтобы он был ровным, а не заостренным, ровная площадка – чуть больше толщины скобы, примерно: 1,5 мм.  После того как паяльник нагреется, поставьте скобу в подготовленные точки, поставьте паяльник в ее торец и прижмите. Скоба должна войти в пластик полностью так, чтобы ее спинка была чуть ниже поверхности пластика. Не спешите: по мере нагревания процесс погружения ускорится.
        Такие же действия проведите со скобами по длине всей трещины с промежутком 2см, если трещина проходит через изгиб, то на нем должна быть скоба.  При установке скоб не забывайте сжимать место разлома поплотнее.  После впайки с обратной стороны скобы нужно загнуть, для этого, плотно упирая с лицевой стороны каким - либо металлическим предметом в одну скобу, загните её ножки к центру, и так со всеми.
         Возьмите паяльник и с обеих сторон движениями в сторону трещины сожмите разлом, чтобы под воздействием температуры пластик спаялся. Это нужно проделать как с лицевой, так и  с обратной стороны.
       С разломом справились.
        Место разлома можно укрепить  с помощью сеточки, эпоксидной смолы, термопистолета, используя плоские электроды или одну из систем  для ремонта пластика, но мы говорим о самом простом и самом дешевом способе ремонта.
      Идем дальше. Разлом вы запаяли теперь необходимо сделать так, чтобы всех этих спаек и скоб не было видно. Для этого нужно сначала все зашлифовать наждачной бумагой, начните с абразива Р80, затем 180 и завершите 240. Если у вас нет специального шлифка,  ничего страшного. Возьмите небольшой деревянный брусок с ровной плоскостью размером примерно 10Х15 см , оберните  плотно резиной из  обычной автомобильной камеры, чтобы у вас получилось ровное основание и закрепите ее гвоздиками.  Теперь приложите наждачную бумагу, завернув края кверху и удерживая ее одной рукой, шлифуйте. Проверяйте рукой, чтобы на поверхности не осталось «задиров».
       С этим тоже справились. Теперь это место нужно зашпаклевать, но с начала – обезжирить. Можно использовать уайт-спирит, обезжириватель или антисиликон, просто протереть  то место, где будет шпаклевка и  дать ему высохнуть.  Затем согласно указаниям на этикетке шпаклевки, подготовьте ее и нанесите шпателем на обрабатываемый участок. Шпаклевку наносите тонкими слоями, не старайтесь с первого раза положить всю нужную толщину. Шпаклевку смешивайте маленькими порциями - на один слой, поскольку она засохнет через пару минут. Положите пару слоев, чтобы все повреждения и следы вашей работы скрылись. Через полчаса это место нужно зашлифовать наждачной бумагой  (размер абразива указан на этикетке).
      Проверьте рукой, поверхность у вас должна быть идеально ровной, и рука должна скользить свободно,  не ощущая перепадов и неровностей. Если есть изъяны, повторите шпаклевание.
      Ваш бампер готов к покраске.  Но это уже другая тема.
Удачи вам…
Категория: Работа с пластиком | Добавил: Sergej (07.02.2011)
Просмотров: 3991 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
Ишь,стрелок haha ,забыл упоминуть,что их впаять ещё надо.Саня,тебе+5,точнее 5+!

+1  
А я прям степлером простреливаю\поперек трещины\, а потом впаиваю скобы паяльником и изнутри загибаю. Это + для эпоксидки или сетки specool specool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024