Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Каталог статей
Вторник
23.04.2024
18:20




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » Статьи » » Специальные

Антикор

Мне  задали вопрос по поводу антикоррозийной обработки нового автомобиля  в домашних условиях. Попытаюсь изложить самый простой способ, нетребующий больших затрат для покупки оборудования.

Итак... Для начала необходимо, чтобы температура воздуха в помещении, где будет проходить сама обработка, была не ниже 20 градусов тепла. Необходима гаражная яма, или опрокидыватель, или эстакада, или, на худой конец, пара домкратов и подставок, чтобы можно было приподнять кузов и передвигаться под днищем автомобиля. Будем считать, что это вопрос решённый.

Действие первое(мокрое): нужно вымыть днище автомобиля, колесные арки струёй воды.Чем выше давление, тем лучше. Не обольщайтесь новизной автомобиля, мыть нужно обязательно. При этом желательно применять моющие средства, можно "Ферри". Проверьте, чтобы нигде не было жирных пятен.  Ставьте автомобиль в гараж (надеюсь:  догадались помыть на улице) пусть сохнет, а сами - за материалом.

Действие второе (расточительное):  закупка материала. Вам потребуется пара кисточек малярных: одна большая, другая чуть поменьше. Литр "Уайт Спирита", 3 баллона (аэрозольных) антигравийного покрытия , ведро мастики 5 кг (резино - битумной или полимерно - битумной), пушечное сало (самый малый объем, который найдете), 1 литр "Мовили".

Действие третье(нудное): берете чистую ветошь, "Уайт Спирит",   тщательно протираете полностью всё днище, потом колёсные арки. Труднодоступные места протираете с помощью меньшей кисточки. Когда закончите протирать,  оставьте машину на часок, в это время  можете выпить кофе.

Действие четвёртое("пахнущее"):  большой кистью наносите мастику равномерным слоем по всему днищу и колесным аркам.   "Перекур" -  часов на три... За это время разберите обшивку дверей и малой кистью смажьте мовилью внутренние полости в дверях.

Действие пятое(грязное): все места, покрытые мастикой, необходимо сверху покрыть антигравием из баллончиков. Будьте внимательны и не обрызгайте окрашенные части авто.... Длительный перекур...

Пушечным салом смажьте болтовые соединения, находящиеся снизу автомобиля...

Ну вот вкратце и всё, что вы можете сделать без покупки компрессора и мовильника.

Если вы обратили внимание на названия действий при обработке днища, то наверно поняли, что процесс не из лёгких и довольно утомительный... Если не уверены, что у вас хватит сил и терпения, обратитесь лучше к специалистам, которые этим занимаются профессионально.

 


 

Категория: Специальные | Добавил: Sergej (10.01.2011)
Просмотров: 8955 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/3
Всего комментариев: 3
0  
2 Sergej   (06.02.2011 13:12) [Материал]
Иван, позвольте с вами не согласиться: даже стандартным мовильником при использовании компрессора, под давлением 6 Бар пороги полностью не продуваются, трубку мовильника нужно удлинять. А уж баллончиком сделать внутриполостную обработку, качественно, не возможно.

0  
3 MARKEL   (06.03.2012 23:19) [Материал]
серега я мовилем с баллоном проливаю. где возможно через тех.отверстия а где их нет(пороги)сверлю отверстия 6мм потом ставлю заглушки. проливается везде

0  
1 Иван   (05.02.2011 17:54) [Материал]
Если нет компрессора можно купить мовиль в балончике и обработать скрытые полости пороги и т.д. А то многие автомобилисты зальют всё под капотом а полости забывают.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024