Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Каталог статей
Суббота
20.04.2024
01:07




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » Статьи » » Специальные

Рихтуем порог

В последнее время я часто сталкивался с повреждениями
порогов на различных автомобилях . 
Испробовал несколько  способов рихтовки и остановился на
одном который и предлагаю на суд мастеров рихтовки.

 И так, метод довольно
прост…

      Для начала нужно запастись сверлом  с диаметром 20 мм, но это не принципиально,
можно использовать поменьше: от 14 мм. В патрон дрели оно, конечно, не влезет,
поэтому хвостовик нужно проточить на токарном станке до диаметра,  подходящего
под патрон имеющейся дрели (у меня на 13).

Можно использовать ,если есть, сверло-фрезу.

      Второй инструмент это прут 
диаметром 13 мм, желательно из сталистого металла .  Край прута нужно
подогнуть под углом  градусов 60 (не
больше). Эта часть прута от изгиба должна быть 9 см, длинная часть (рычаг)  - на усмотрение, у меня 40 см. Затем короткий  край нужно немного расклепать так, чтобы
получилась лопатка, но не заострять, толщина должна быть не менее 4 мм.

Изготавливая этот
инструмент я использовал  резак (кислород
+ пропан) -  прут очень прочный .

      Приступаем к рихтовке поврежденного порога…

      Определяем место
наибольшего повреждения (вмятины на рис.1), отступаем в сторону на 5 см ( в какую не
важно) и снизу порога проделываем отверствие (на рис.2),
максимально близко к месту крепления к кузову.. Сначала нужно сделать
отверствие меньшего диаметра, затем уже сверлить на 20. После того как
отверствие проделано, закладываем рычаг и лопаткой (3)не торопясь выгибаем
вмятину. Желательно использовать электрофен, и подогревать рихтуемую поверхность.

      После окончания рихтовки в отверствие можно вставить
резиновую заглушку, и это будет дополнительным дренажным отверствием при
обработке порогов, или заварить, но это уже другая история.

      И так, я пришел к выводу: 
такой способ рихтовки порогов намного проще , экономичнее и быстрее чем
с использованием сварки  (споттера)  и обратного молотка.

Уважаемые мастера рихтовки, имеет ли право на жизнь такой способ? 

Ваши комментарии…

Категория: Специальные | Добавил: Sergej (20.01.2011)
Просмотров: 6153 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 1.0/4
Всего комментариев: 9
0  
9 штирлиц   (16.10.2012 18:06) [Материал]
просто ты пишешь что ты пришел к выводу ...... что лучше всего так и не иначе...... я бы тоже с тобой согласился бы ...еще раз говорю если бы не знал как споттером это сделать....серега попробуй и ты сам поймешь что девайс сей нужен в гараже при нашей работе ....как рыбе вода

0  
7 штирлиц   (16.10.2012 14:54) [Материал]
серега вот когда не было его у меня я бы точно в спор полез...так же как и ты сейчас.....а когда увидел что он может .... понял какая это класная штуковина.... купи себе обязательно ...ни разу не пожалеешь...а старое ЛКП...че там его снимать...на болгарине лепестковым кругом 2-3 минуты и чистенько и хорошо

0  
8 Sergej   (16.10.2012 16:18) [Материал]
Это один из способов рихтовки порога (не панацея), каждый для себя выбирает свой... biggrin

0  
5 штирлиц   (16.10.2012 12:10) [Материал]
быстрее чем споттером вряд ли получится сделать да и качество после споттера гораздо выше чем правка молотками и лопатками

0  
6 Sergej   (16.10.2012 13:25) [Материал]
Можно поспорить... Упрощена такая процедура как снятие старого ЛКП...
И споттер не у каждого есть, да и у тебя он не так уже и давно появился... biggrin

+1  
respect respect

+1  
3 тру тень (тот самый)   (21.01.2011 02:39) [Материал]
ЗЫ: в основном дырки делаю сверху порога потом завариваю.

+1  
2 тру тень (тот самый)   (21.01.2011 02:33) [Материал]
можно не сверлить, а пробить каким нибуть пробойником типа бородка. если потом заваривать легче сваркой ( к загнутым краям внурь) прицепиться.

+1  
1 шуран   (20.01.2011 20:03) [Материал]
ну конечно имеет ,каждый работает так как ему удобно)))))
эт типа по принципу безпокрасочного метода удаления вмятин )))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024