Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Каталог статей
Четверг
25.04.2024
11:39




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » Статьи » » Сварочные работы

Замена накладки двери.
Отечественный автопром, как известно, не очень - то придает значение внутренней да и внешней антикоррозийной обработке автомобилей. Зачастую через несколько лет эксплуатации возникает необходимость в замене некоторых кузовных деталей как то: крылья, пороги, дверные накладки.
В этой статье я расскажу, как заменить накладку двери. потратив при этом минимум сил и финансов. Для начала скажу, что эта деталь в лексиконе кузовщиков имеет много названий: хлопушка, пенка, шуба и т.д. И если в статье вы прочитаете название, отличное от заглавного, не пугайтесь: это все внешняя накладка двери.
Для примера я взял дверь от обычной "классики". Принцип замены одинаков для любой модели, может с мелкими ньюансами, которые видны в процессе работы и не имеют большого значения.
Выглядит накладка вот так (см. фото).
Для начала нужно подготовить накладку, а затем разбирать дверь. После обработки должно пройти некоторое время, которое будет использоваться для разборки.
Накладка покрыта транспортировочным грунтом, который практически не обладает антикоррозийными свойствами и легко смывается обычными растворителями. Если намочить в растворителе обычную тряпку и положить на несколько минут на накладку, а затем потереть, то сразу видно, стоит ли этот грунт удалять или можно его оставить.
Если грунт стирается, нужно зачистить все до голого железа наждачной бумагой зернистостью 240 - 320, обезжирить и покрыть сначала кислотным грунтом, а затем 2К акриловым. Необходимо проделать это с обеих сторон.
Пока накладка сохнет, разбираем дверь, я не буду вдаваться в подробности по снятию двери с кузова и разборке замка и подъемника, а также извлечению стекла или стекол (в зависимости от модели).
Начну сразу со снятия накладки. Самый простой способ -это срезать ее малой болгаркой. Не нужно пытаться экономить на кругах и покупать толстые. Для работы с металлом, используемым в автомобилях, толщина круга должна быть 1,2 мм, это самый оптимальный вариант (по моему мнению).
Можно обточить накладку по всему периметру, установив на болгарку зачистной круг, но это не существенно. После обрезки или обтачивания остатки снимаются очень легко, достаточно их поддеть чем-то острым и выгнуть во внутреннюю сторону. Старый гнилой металл применить уже никуда не удастся.
Куда, к примеру, можно приспособить вот это?.. (см. фото)

Обратите внимание, что верхняя часть срезана по изгибу, а не до конца. В "классике" вверху металл двойной. Там находится поперечная стяжка, к которой крепятся вертикальные усилители. Поэтому верхнюю часть нужно оставить, а затем сточить места сварки и снять полоску старой накладки.
Несущий каркас нужно очистить от ржавчины металлической щеткой и обработать преобразователем ржавчины. Обезжирить, покрыть кислотным и 2К грунтом, чтобы предотвратить
или отсрочить появление ржавчины в дальнейшем.
После того как грунт полностью полимеризовался, на каркас по всему периметру, за исключением верха, со
стороны накладки наносится герметик для швов. Толсто наносить не нужно - 3 мм вполне достаточно.
Теперь в накладке нужно проделать на отворотах дырочки 4мм, по три с каждой стороны, в т.ч. и сверху. Накладка ложится на место, подгоняется, чтобы подошла по периметру ровно, и сваркой прихватывается сверху. Затем дверь ставится вертикально, немного наклоняется и большой отверткой подгибается полукруглый нижний угол, там уже есть загибы, так что промахнуться трудно. Дальше, лучше всего это делать рукояткой молотка, загибается отворот по всему периметру двери, начиная от уже подогнутого угла (вверх и по низу попеременно). Одновременно подгибается и третья сторона, там проблем не возникает - угол разрезан. Гнуть сразу до упора ни в коем случае нельзя - потянет металл. После того как отвороты подогнуты до упора, накладка приваривается через проделанные дырки к каркасу двери. Остается только сточить места сварки, если они выступают над металлом, промазать по краю загиба герметиком и загрунтовать.

Категория: Сварочные работы | Добавил: Sergej (16.03.2011)
Просмотров: 7017 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/5
Всего комментариев: 1
0  
1 Бродин   (23.04.2011 20:40) [Материал]
Не будет лишним нанести герметик перед загибом в отбортовку "филенки".Лишнее выдавиться,а то что останется надежно защитит от коррозии то,что остается внутри загиба.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024