Двигатель
|
|
Sergej | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:14 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| В этой теме пожалуйста, обсуждайте двигателя, спрашивайте и отвечайте по вопросам ремонта "сердца машины"...
Помогу, чем смогу
|
|
| |
serg78 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:14 | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Парни - может в курсе по поводу движка ниссан альмера - парнишка просит заменить ему цепной механизм ГРМ - есть заморочки какие ? На форумах полазил говорят все просто как велосипед .
|
|
| |
MARKEL | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:14 | Сообщение # 3 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| Quote (serg78) Парни - может в курсе по поводу движка ниссан альмера - парнишка просит заменить ему цепной механизм ГРМ - есть заморочки какие ? На форумах полазил говорят все просто как велосипед . серега я не делал не вкурсах а вообще пусть книжку купит а то ньюансы всякие бывают. на фокусе например на валах ни одной коксы нету
Сообщение отредактировал MARKEL - Пятница, 27.04.2012, 22:24 |
|
| |
serg78 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:15 | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Да так думаю все норм будет . Сегодня переписал ему запчасти все вроде по ценам норм а вот звезда на выхлопном вале стоит аж 15 с половиной рублей = вот и задумался че там за механизм ?
|
|
| |
serg78 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:15 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| MARKEL, - Менял на форд фьюжн брату ремень - еслиб не книжка до сих пор наверно валы выставлял бы . Там не шпонок на распред валах , ни меток ничего нет - выдумли же гемор .
|
|
| |
MARKEL | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:15 | Сообщение # 6 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| Quote (serg78) MARKEL, - Менял на форд фьюжн брату ремень - еслиб не книжка до сих пор наверно валы выставлял бы . Там не шпонок на распред валах , ни меток ничего нет - выдумли же гемор . а я про это и говорил серега а на ниссане фазы не плавающие часом
|
|
| |
serg78 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:15 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| MARKEL, - Да фиг знает еще , разберемся не боги горшки обжигают
|
|
| |
MARKEL | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:15 | Сообщение # 8 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| Quote (serg78) Да фиг знает еще , разберемся не боги горшки обжигают не спорю. но книжку все таки найди.
|
|
| |
serg78 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:01 | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Парни - сегодня часоа 3 сидел в инете по движку ниссана . Вобщем пишут менять цепь , натяжитель, успокоители - по поводу замены звезд ни слова . Скажите по другим двигателям звезды меняются или нет . На своей менял в Московском сервисе Сузуки сказали четко - менять не нужно , и правда оказалось .
|
|
| |
MARKEL | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:07 | Сообщение # 10 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| серега посмотри внешне если видимого износа нет, то и оставь их в покое. японцы это не жигули, звезды не из пластилина делают. слушай а по какой причине цепь менять собрались и скоко пробег у мотора
|
|
| |
serg78 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:17 | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| MARKEL, - Живу в небольшом городке и заказ запчастей проблема - так что хочется чтоб на раз разобрал робрал и все . Цепь менять по причине шума цепи - особенно на холодную , пробег по спиду тыщ 80 а на самом деле одному богу известно .
|
|
| |
MARKEL | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:24 | Сообщение # 12 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| Quote (serg78) Цепь менять по причине шума цепи - особенно на холодную , серега а не наводит на размышления? шум цепи обычно от температуры не зависит. серега натяжник какой стоит гидро или механический? може причина то и не в цепи совсем. мотор разобрал уже? явный износ есть на чем нибудь из привода?
|
|
| |
serg78 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:31 | Сообщение # 13 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| MARKEL, - нет мотор не разобрал , сегодня сделал список запчастей пусть заказывает . Думаю раз разбирать то поменять нужно по максимуму . Вопрос бы не стоял совсем если б не цена звезды не выпускном валу совмещенная с регудятором фаз ( 15 635 руб) Шум может быть из за цепи , натяжителя (гидро) , успокоителя .
Сообщение отредактировал serg78 - Воскресенье, 29.04.2012, 22:31 |
|
| |
MARKEL | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:43 | Сообщение # 14 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| серега значит фазы таки плавающие. твое дело конечно серега но я такого подхода не понимаю. у вас деньги лишние чтоли. я бы сначала нашел техничку по этому мотору, посмотрел регламент( насколько я знаю цепные привода практически вечные. покрайней мере цепи ходят в разы больше чем ремни). а потом уже решал. в любом случае сначала разобрал бы мотор и оценил бы состояние всех деталей. у вас причина может быть копеечная, а вы готовы запросто пол мотора поменять. а если причина вообще не в этом тогда че мотор менять будете. это мое мнение.
|
|
| |
serg78 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:49 | Сообщение # 15 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| MARKEL, - да цепь ходит гораздо дольше ремня , но все же не вечная . Мое мнение менять нужно хотяб цепь , натяжитель и успокоители - иначе не вижу смысла вкрывать двигатель . Если просто вскрыть посмотреть и закрыть - лучше залить масло погуще и звук цепи должен пропасть , но я считаю это не выход .
|
|
| |
MARKEL | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:56 | Сообщение # 16 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| серега вот тебе причины шума цепи: 1 низкое давление масла в двигателе. 2 засорение масляного канала гидронатяжителя 3 иснос гидронатяжителя 4 износ-поломка успокоителя 5 и только после вытяжка цепи
|
|
| |
serg78 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:04 | Сообщение # 17 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| MARKEL, 1 с понижение давления - следствие общего износа двигателя (исключаю по безупречной работе и отсуцтвие расхода масла) . 2 Засорение возникает из за использования масла низкого качества ( то же исключаю) 3 согласен 4 то же не исключаю 5 износ и вытяжка цепи - думаю скорее всего По давлению масла - нужно будет предварительно измерить механическим манометром .
|
|
| |
MARKEL | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:15 | Сообщение # 18 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| Quote (serg78) 2 Засорение возникает из за использования масла низкого качества ( то же исключаю) серега если ты не знаешь истинного пробега авто то как ты можешь быть уверен в качестве масла на котором она ездила до вас?Quote (serg78) 1 с понижение давления - следствие общего износа двигателя не факт! разок проворонь масло в движке давление подрежет износом вкладышей а мотор будет работать замечательно и масло жрать не будет вот допустим у тебя мозг выносит натяжник то нахрена менять цепь которой еще ходить и ходить? серега это мне напоминает подход сервисов: за ваши деньги любые ваши прихоти. без обид!
|
|
| |
serg78 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:23 | Сообщение # 19 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| MARKEL, - покрайней мере три года машина находиться в поле моего зрения и в качестве ухода за ней я уверен . И к вопросу о давлении можно прибавить отсуцтвие стука гидриков вобще . Нет ты не прав (на счет за ваши деньги) просто если я делаю для людей я лучше перестрахуюсь и сделаю что б человек не возвращался к этому вопросу , тем более цепь стоит 4329.78 и я хочу быть уверен в надежности этого механизма . А вот еслиб я делал себе то можно и поразбирать лишний раз . Ни каких обид естесственно
|
|
| |
MARKEL | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:31 | Сообщение # 20 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| серега еще раз скажу как бы сделал сам уж извиняй: я так понимаю что до натяжника добратся не проблема без глобальной разборки.я бы для начала поменял натяжник а уж если не поможет тогда бы лез менять цепь. пятерка тоже деньги, и я думаю они у вас по дорогам не разбросаны
|
|
| |
serg78 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:35 | Сообщение # 21 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| MARKEL, - я тебя понял , добавлю только если нет сретств и желания его содержать - продай .
|
|
| |
MARKEL | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:39 | Сообщение # 22 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| серега я просто не люблю деньги на ветер выкидывать ни свои ни чужие
|
|
| |
serg78 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:46 | Сообщение # 23 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
| MARKEL, - я считаю это никак не может быть выкидыванием денег на ветер , а цепной механизм дело очень серьезное . Добавлено (29.04.2012, 23:46) --------------------------------------------- Офигеть настрочили мы сообщений за один вечер
|
|
| |
MARKEL | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:49 | Сообщение # 24 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
| хозяин барин как говорится Добавлено (29.04.2012, 23:49) ---------------------------------------------
Quote (MARKEL) Офигеть настрочили мы сообщений за один вечер ну я ж поспорить то люблю как андрюха сказал
|
|
| |
Sergej | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 01:10 | Сообщение # 25 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Конструктивный диалог получился у вас ребята... Ну и мои нате пять, что бы было 10... Мои познания в облати моторостроения очень скромные и до вашего уровня далеко не дотягивают, но скажу следующее... Любой двигатель (к отечественному автопрому это не относится) проходит стендовое испытание, где все подогнано и перепроверено, замена целого узла не способствует улучшению работы двигателя если это не обусловлено крайней необходимостью, а посему поддержу Алексея... С такой постановкой вопроса в корне не согласен, что ели есть возможность, то заменить обязательно, мое мнение - это вкорне не верно и не способствует продлению жизни двигателю...
Помогу, чем смогу
|
|
| |