Онлайн ремонт "девятки"
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:18 | Сообщение # 51 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Хорошо,завтра у меня ещё один выходной,попробую заделать.И то же самое у меня и на левом брызговике,а ещё гниль там где стоит блок предохранителей и под стёк для воды есть,то же что то нужно будет замудрить.Корочоче пока работы идут строго в моторном отсеке.Заглянул ей сегодня сзади)))ой что там делать я вообще не знаю,так что вопросов к тебе будет уйма.
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:18 | Сообщение # 52 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Слышь, Петро, а там вообще, целое, что нибудь есть?
Помогу, чем смогу
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:18 | Сообщение # 53 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Ну вот практически везде есть что то ржавое и с дыркой
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:18 | Сообщение # 54 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Ты залезь под низ и проверь место крепление коробки, крепление маятника задней подвески... Если кузов весь гнилой, то эти места наиболее опасны... У меня тут где то фотки есть, поищи: там и коробка выпадала и колеса задние с подвеской (на разных машинах)... Хорошо еще не на скорости.
Двери поснимай, простучи стойки, если в районе петель есть пузыри, которые от удара острым молотком проваливаются, то внутри от усилителя одна труха уже осталась (смотри фотки, это тоже есть).
Помогу, чем смогу
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:19 | Сообщение # 55 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Средние стойки чистые,краска хорошая,из нутри тоже посмотрел всё чисто,а вот переднии мне не нравятся,но до них я ещё не дошёл,потом фото покажу,ну ты и так можешь представить наверное что там,особенно внизу
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:19 | Сообщение # 56 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Теперь о проделанной работе,значит распотрошил я соединение брызговика,стакана и лонжерона и вот что там получилось затем всё вырезал по самые нехочу,сделал латку из металла по толще,1.2мм где то,низ воткнул в получившуюся щель между брызговиком и лонжероном,а бокоую и верхнюю часть подогнал стык в стык.На той части что смотрит на рулевую тягу сделал отбортовку как и было.Проварил всё пунктиром,с обеиз сторон,так чтоб пунктир с моторного отсека заканчивался и начинался со стороны арки,чередовал короче.Всё как всегда зачистил и пару раз преобразователем прошёлся. Вопрос-смущает меня такая сварка.Всё таки это силовой элемент вроде,там не нужно проварить всё сплошняком с обеих сторон?Или может со стороны колеса ещё обварить накладками через точки?Что скажешь?![](http://svpomohu.ucoz.ru/_fr/0/s4362020.jpg)
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:19 | Сообщение # 57 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Да все нормально, не боись. Ну если очень хочется можешь залить, на таких участках не покрутит железо, только не усердствуй.
Помогу, чем смогу
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:19 | Сообщение # 58 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Теперь у меня на очереди площадка к которой крепится вакумник тормозов,сливное отверстие в районе блока предохранителей и соединение под ним между брызговиком и щитком.Фото сделал только того места где крепится вакуумник пока.Намучился высверливать его,точки сварки не видно ни фига и в итоге я его тупо весь порезал и по кусочкам выдрал,теперь новую площадку придётся покупать,даже незнаю есть ли они в продаже.Короче там за этой площадкой просто ужас что творится с щитком моторного.Вот я думаю,есть ли рем-вставка её левой части или может не парится и поменять её полностью?По каталогу она стоит рублей 350 всего,заодно и то место где слив под блоком предохранителей(ЧЯ) полностью под замену пустить и дыра между подкрылком и щитком уберётся,короче три зайца можно убить сразу.НООО,я вот думаю о чём,не разойдётся ли кузов в стороны,может перед тем как высверливать старую часть стянуть кузов в тех местах?![](http://svpomohu.ucoz.ru/_fr/0/s9762964.jpg)
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:19 | Сообщение # 59 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Вот в этом каталоге она показана двумя разными частями,а у меня она цельная,надставка и та часть где стоит Ч.Я и забор воздуха для печки
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:19 | Сообщение # 60 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Ужас, но ты и связался... Не разойдется, снизу арка, сверху рамка, так, что можешь смело резать... Ну если и там все не сгнило..
Помогу, чем смогу
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:20 | Сообщение # 61 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Урамки ветрового только с правой стороны плохая часть,вроде есть такие рем-вставки. Серёга,ну связался я знал с чем,я же хочу досконально изучить весь тех процесс,ну или хотябы половину его.В другом случае я бы и с покупкой сварочного не заморачивался,а нарисовал бы ей губы,максимум в 10т.р и спихнул бы.Добавлено (03.04.2013, 20:45) --------------------------------------------- Ой что ещё хотел спросить,по поводу инструмента,чем ты высверливаешь и зачищаешь сопли,как себе облегчить и ускорить трудовой процес?
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:20 | Сообщение # 62 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Понятно. Ну дерзай. Опыт, похоже, неплохой будет... Высверливаю коронкой, а зачищаю болгарином с кругом 125.
Помогу, чем смогу
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:20 | Сообщение # 63 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Серёга, HELP!!!Почему отслаивается шпаклёвка с металла брызговика??Сегодня глянул на него а она в месте сварки лопнула и дальше легко отходит от металла.Может температурный режим не тот или преобразователь,а может обезжириватель???Короче нужен совет. Добавлено (04.04.2013, 22:01) --------------------------------------------- Ходил сегодня по магазинам,предлагают либо моторный щит в сборе либо только верхнюю надставку и без площадки под крепление вакуумника.Короче позвонил на разборку,а там 099 кузов режут,приехал и мне вырезали за 200 р вот такую штуку,не ржавая.Теперь мне её надо хорошенько подогнать в размер того что буду вырезать но тут тоже свои подводные камни и нужна помощь. Во первых-как правильней это сварить,в нахлёст можно?Ничего что увеличится толщина металла например в том месте куда входит рулевая на крепление с рулём? Во вторых-там ведь с обратной стороны крепится подрулевой металл,к которому идёт руль и педали,как с этим быть,варить прям всё одним элементом,вместе с этими креплениями руля и педалей или высверливать а потом вваривать свои родные? И как всё это проваривать,тоже точками?
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:20 | Сообщение # 64 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Вот что я буду вставлять,только придам более правильные формы и размер изменю
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:20 | Сообщение # 65 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Выреж только то, что тебе нужно и ввари, не лезь к педалям, если там все нормально. Без опыта ровно (правильно) не вваришь, потом задолбешся все подгонять, и не факт что у тебя получится. Не лезь к панели. Перекособочишь всю морду.
========= Цитата (xvoin) Почему отслаивается шпаклёвка
Ты как зачищал? Болгарином, потом преобразователь, потом промыл, шлифонул наждачкой 150 (80), обезжирил и шпаклевал? Или как? Преобразователь какой использовал? Фотку дай. Пропорции смешивания шпаклевки и отвердителя соблюдал? Температура металла какая была? Туман от влаги не стоял в гараже?
Помогу, чем смогу
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:20 | Сообщение # 66 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Всё так кроме промывания,преобразователь показывал,щас покажу ещё раз.Мне что не понравилось сразу так это то что она шпакля как то долго сохла,я делал как то двери себе так она у меня махом высыхала,но правда летом было дело.Может и правда мало отвердителя...![](http://svpomohu.ucoz.ru/_fr/0/s3740637.jpg) Добавлено (04.04.2013, 22:58) ---------------------------------------------
Цитата (Sergej) Выреж только то, что тебе нужно и ввари, не лезь к педалям, если там все нормально. Без опыта ровно (правильно) не вваришь, потом задолбешся все подгонять, и не факт что у тебя получится. Не лезь к панели. Перекособочишь всю морду. Но как же быть,если педали как раз находятся под площадкой вакуумника...я завтра всё внимательно осмотрю и что нибудь придумаю чтоб ничего родного не нарушить.Нужно торпеду снять полностью с рулём для общей картиныДобавлено (04.04.2013, 23:00) --------------------------------------------- Да и шпаклёвкой я тогда другой пользовался,эту мне впарили на пробу.Чем ты шпаклюешь обычно?
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 67 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Понятно: Цитата Состав: Ортофосфорная кислота, вода, цинк. Это цинк так действует (отслаивается), но и скорее всего, что то при смешивании шпаклевки начудил (треснуть она не могла), тем более стекляха. Выкинь эту хрень, почитай в материалах здесь же, я рассказывал какой лучше преобразователь брать. И о шпаклевках тема есть, читай.
Помогу, чем смогу
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 68 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Цитата (xvoin) если педали как раз находятся под площадкой вакуумника Сруби площадку, зачисть все дырки залатай, наложи, площадку и привари. А целиком всю переднюю панель вырезать даже не думай - не справишься.
Помогу, чем смогу
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 69 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Цитата (Sergej) Сруби площадку, зачисть все дырки залатай, наложи площадку и привари. А целиком всю переднюю панель вырезать даже не думай - не справишься. Хорошо,сам боюсь и понимаю что накосячу.Добавлено (04.04.2013, 23:34) ---------------------------------------------
Цитата (Sergej) я рассказывал какой лучше преобразователь брать. Да я помню его,вот только у нас его нет,облазил уйму магазиновДобавлено (04.04.2013, 23:44) --------------------------------------------- вот нашёл описание твоего преобразователя,то пишут не требует смывания и тут же что после первого нанесения смыть и повторить... Добавлено (04.04.2013, 23:45) --------------------------------------------- http://www.autoopt.ru/catalog....eltrans Добавлено (04.04.2013, 23:49) --------------------------------------------- И ещё пишут что покрасить не позднее чем через двое суток,это вообще косяк,я то красить пока ничего не собираюсь,пока всё не переварю
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 70 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Если, осталась ржавая пыль, то после обработки образуется такая кашица комочками, после полного высыхания получается типа грязь, вот потому смыть, если не получился чистый металл.Цитата (xvoin) И ещё пишут что покрасить не позднее чем через двое суток Через двое суток зашлифушь наждачкой, обезжиришь, зашпаклюешь и покрасишь (хоть и через месяц).
Помогу, чем смогу
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 71 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Короче косяк какой то с этим Автофосфатом,то с него шпакля слезла,а сегодня пробовал по нему кислотником красить(EN 4800)такая же фигня.Может я рано наношу всё это дело?А может всё таки нужно его потом зачищать наждачкой,тогда зачем я вообще его использую???
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 72 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Вот вперся ты в этот Автофосфат... Ну один раз он тебе показал "кузькину мать" - выбрось его и купи нормальный преобразователь, а нет то после полного его высыхания водой с содой смой, потом как высохнет уайт спиритом, а потом крась чем хочешь.
Помогу, чем смогу
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:22 | Сообщение # 73 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Да вот же,впёрся))))ну нет у нас другого что то,кругом он и цинкарь,но цинкарь точно смывать надо там написано.Насчёт воды,вообще не хочу её использовать и при том напряг воду в гараж возить да и не везде нормально помоешь.Кстати я детальку обработал им,она высохла я её прошёл скотчбрайтом даже обезжирил а потом только наносил кислотник и всё равно слезло!!!! Вот эта деталька,вырезал на разборке с другой 99,но с внутренней стороны оказалась ржа при чём нижнее левое ухо после зачистки и обработки имеет сильные вкрапления,уже думаю может его отрезать полностью и сделать самому новое и приварить приложив вакуумник чтоб отверстие не проворонить...
|
|
| |
Sergej | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:22 | Сообщение # 74 |
![Sergej](/avatar/66/1710-407371.gif) Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
| Ты эту детальку, что на фото, что разве обрабатывал Автофосфатом? Там же вся ржа как была так и есть... Это всё нужно сошлифовыть, до чистого железа, чтобы ржавчины вообще не было, а потом уже кисточкой промазывать преобразователем, чтобы убить остатки.
Помогу, чем смогу
|
|
| |
xvoin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:22 | Сообщение # 75 |
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Серёга да понятное дело всё счистил,это фото ДО,а после я не супел запечатлеть на память)))Всё до металла,но вот нижнее левое ухо ржа сильно въелась.
|
|
| |
|