Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Онлайн ремонт "девятки" - Страница 9 - Форум
Четверг
28.03.2024
23:37




Регистрация
Вход
Господа спамеры, хватит мусорить! Хотите разместить рекламу - пишите, договоримся!ОБНОВЛЕНИЯ [ Н с · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Ремонт кузова » Online ремонт. » Онлайн ремонт "девятки" (Xvoin делает, мы помогаем советами.)
Онлайн ремонт "девятки"
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:43 | Сообщение # 201
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Цитата xvoin ()
.фиг поймёшь

Пойми ты, что лучшей подлоги под любую краску чем 2К Акриловый грунт, еще не придумали, а все эти кислотники, эпоксидники это первичные грунты на голое железо которое уже подвергалось обработке после ржавчины, деформации и т.д.
Да, можно по нему поливать краской, только как это будет между собой взаимодействовать - вопрос. Может всё состыкуется и будет по феншую, а может дать трещины, подрывы, короче, хочешь потом еще и с покраской мне мозг выносить - лей всё эпоксидником, если хочешь свести к минимуму риск взорвать мозг себе и мне, то перекрой акриловым поверх эпоксидника. wink


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:43 | Сообщение # 202
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Ну так я и собираюсь всё перекрывать грунт наполнителем в любом случае,многие скажут что я сделаю лишнюю работу и перерасход материала,но ведь это уже мои проблемы.Тем более что все делается оооочень медленно и эпоксидник это что то вроде защиты но никак не основа для покраски.

Добавлено (29.10.2013, 17:50)
---------------------------------------------
Буду поверх использовать вот этот грунт скорей всего  Акриловый грунт - наполнитель 2K CP388 HS 5:1

 
Слесарь(Игорь)Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:43 | Сообщение # 203
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
Цитата xvoin ()
Буду поверх использовать вот этот грунт скорей всего  Акриловый грунт - наполнитель 2K CP388 HS 5:1
Есть ствол с дюзой 1,8? Этот грунт слишком густой, но склонен к потекам. Мои предпочтения 3+1 и 4+1.


Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:43 | Сообщение # 204
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Она разливается прекрасно из 1.3,таким же пуликом как у меня и под таким же компрессором.Не видел бы- не говорил.Попробую сам,обязательно отпишусь wink
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:44 | Сообщение # 205
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Привет Серёга!Это снова я))))В общем с мордой закончено,газ кончился не вовремя а так всё почти готово с телевизором.Полез я в переднюю стойку правой двери и порог и вот что там было обнаружено.Усилитель стойки весь ржавый,низ его вообще отгнил от порога,усилители порогов в хорошем состоянии,щёткой почистил они в грунтовке и какой то фигне,снизу только пыльца ржавая немного.В общем я думал замениь только накладку стойки,но тут походу нужно и усилитель менять,как это делается?На новой детали усилителя уже будут петли или их тоже самому переваривать(тут можно нефигово попасть) и я так понимаю что этот самый усилитель как и его накладка заходят под рамку лобового,вообще засада получается,я же её только сделал и уже всё зашпаклевал и вышкурил.В общем подскажи как бы ты поступил



Прикрепления: 6024286.jpg (166.8 Kb) · 6575033.jpg (206.6 Kb) · 1139255.jpg (197.4 Kb) · 7479599.jpg (190.5 Kb)
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:44 | Сообщение # 206
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Цитата xvoin ()
подскажи как бы ты поступил

Даже не заморачивался бы с перевариванием. Вся эта шняга внутри. Гниль срезал бы, и вместо нее из кусков железа сделал стойку. Я так понял ты накладки порогов снял под выброс, не все же они гнилые, отрезай от них железо и строй стойку. Вот тут внутри можно гнать сплошняком, здесь должна быть жесткость и не страшно, что поведет.
Тут где то есть фотки, я восстанавливал стойки на "99" ТАЗике, поищи в начале этой темы. Петли не трогай, сам ты их не выставишь. А начинай варить от них. Верхнюю накладку сними, Вырежь железку, чтобы наделась на петлю и привари прямо к петле, зафиксируй, чтобы стояла жестко и вперед.


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:44 | Сообщение # 207
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Ну в общем всё ясно,смотрел я про твою стойку в начале темы.У меня накладка куплена уже,сам усилитель снизу обрезать значит и доварить из нового металла недостающую часть.Меня волнует сам усилитель,он так вроде жёсткий и твёрдый ещё на простукивания молотком но вот ржой покрыт изрядно,прям кратеры глубокие,пробовал чистить корд щёткой,металл живой вроде есть,если получится изнутри попробую усилить какими нибудь пластнами.
А как думаешь стоит ли пороги и накладку стойки внутри мастикой перед приваркой проходить или достаточно жирно грунтонуть?
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:44 | Сообщение # 208
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Цитата xvoin ()
внутри мастикой перед приваркой проходить


Ну пожар тебе тушить. Можешь намазать...


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:44 | Сообщение # 209
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Привет Сергей!Скажи,с чего лучше начинать,с пола или с порогов?То что и то и другое сразу низя это точно))))Просто у меня одно за другое цепляется.
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:44 | Сообщение # 210
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Цитата xvoin ()
Скажи,с чего лучше начинать,с пола или с порогов?

Не понял... wacko Что грунтовать, что ли, или мазать мастикой? Почему нельзя одновременно?


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:45 | Сообщение # 211
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Ой нееее,я же тут про мастику заканчивал а начал другими мыслями совсем....Делать(варить,подгонять и тому подобное) сначала пороги по кругу или пол?Вот что я имел ввиду

Добавлено (09.12.2013, 21:05)
---------------------------------------------
Стойку я кстати ещё и не делал,так как там всё в одной связке,низ стойки просто не к чему варить,для начала нужно вырезать брызговик,там где он под стойку заходит и переварить,там реально нет металла,только полусгнившая кромка к которой я ткак понял всё завязывается

Добавлено (09.12.2013, 21:08)
---------------------------------------------
Вот я и думаю....там как по мне так нужно вырезать часть пола чтоб я мог видеть что куда варится,всё равно он гнилой в том углу как с салона так и со дна,там где идёт по краю порога усилитель пола и поддомкратник на такой треуголной косынке,ну если я опять же правильно выражаюсь и совсем не запутал тебя wacko

 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:45 | Сообщение # 212
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Цитата xvoin ()
варить,подгонять и тому подобное) сначала пороги по кругу или пол?Вот что я имел ввиду

Вообще то сначала делается пол. Вырубить всё и заварить, а потом уже срубать пороги. Иначе она может провалиться, прогнуться по средине и потом ей ладу не дашь. Но у тебя я вижу усилитель целый, а значит целый и порог внутри салона = делай как тебе удобней. Главное просмотри все внимательно прежде чем будешь резать, что бы стойки не сыграли.
Цитата xvoin ()
гнилой в том углу как с салона так и со дна,

Там будь повнимательней, там двойное дно. Сначала вырежь всю гниль из салона и ввари новый металл, чтобы связать переднюю стойку, пол и порог, а потом уже полезешь под низ. Здесь тебе без разницы, поведет металл или нет, тут можно проваривать 5/2. т.е. 5см шва 2 см пропуск, если будет чесаться в одном месте, то когда остынет, заварить и эти 2 см.

Сначала приварись от пола к порогу, дай металлу полностью остыть, потом уже к стойке, не перегрей, если она почти в свободном полете, чтобы ее не потянуло, провари 1/1, когда остынет можешь заварить и эти сантиметры.


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:45 | Сообщение # 213
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Вооо,всё отлично,всё понятно.Есть кэп wink
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:45 | Сообщение # 214
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Ну и чудненько. Удачи.

Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:45 | Сообщение # 215
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Серёга,требуется помощь...Вот фото срезанного пола,тут три детали элемента пола...Ну с первым всё мне понятно,это продолжение лонжерона и он вкладывется во внутрь.Деталь номер 2,на ней ещё коробочка под домкрат стоит,и приваривается она у меня между корытом и лонжероном 4.У меня вопрос,как конкретно называется эта деталь и когда она варится,до корыта или после?
Теперь вопрос по третьему номеру,она гнилая и продавлена внутрь,видимо много раз домкратом,эта деталь не идёт вместе с корытом?Как её звать и тоже когда варится,до пола или после?
Вот вроде пока всё...
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:45 | Сообщение # 216
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Во блин,а фото то не прикрепил...совсем уже затуркался

Добавлено (10.12.2013, 21:22)
---------------------------------------------
Оо,вспомнил что ещё хотел спросить...Правильно ли я мыслю,что нужно освободить машину от лишнего груза на крыше и в багажнике,и следует ли снимать все двери?Это для меня очень важно.

Добавлено (10.12.2013, 22:17)
---------------------------------------------
Блин...вобще мучают меня такие сомнения...Ответишь на эти вопросы я тебе ещё кое что задам

Прикрепления: 1955020.jpg (642.6 Kb)
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:46 | Сообщение # 217
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
1 - Удлинитель лонжерона, или усилитель пола (называй как хочешь), 2 - если с самого низу то площадка поддомкратника,
4 - Это у тебя лонжерон, 3 = железяка, ремонтной такой фигни нет. Ты что решил это всё покупать, железа листового нет, что-ли?
Как варить.
Возьми две доски упри снизу, по уровню лонжерона, домкратами или на кирпичи, ложи внутрь лист железа залазь в салон, придавливай к доскам и обваривай, подрезая лишнее. Проваришь в салоне, вылазишь наружу, варишь порог, , варишь брызговик, делаешь лыжу, от моторного отсека, под днище (которое вварил), потом ставишь соединитель (порога и днища) и последним площадку поддомкратника.
Цитата xvoin ()
нужно освободить машину от лишнего груза на крыше и в багажнике,и следует ли снимать все двери?

Ну йо моё, ты что нагруженную машину распустил? Ну ты даешь, а если ее прогнет, что ты будешь делать, собирать пазлы или покупать стапель за 120 тысяч?


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:46 | Сообщение # 218
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Цитата Sergej ()
Ты что решил это всё покупать, железа листового нет, что-ли?
Ну всё-не всё,а вот корыто точно буду брать.Не хочу я латать все эти дырки,там живого места нет.На фото может не очень видно,но в живую там сито а не дно,угрохал я его собственноручно,стелил пенофол фольгированый.Парниковй эффект сделал своё чёрное дело(((

Добавлено (11.12.2013, 00:26)
---------------------------------------------

Цитата Sergej ()
Ну йо моё, ты что нагруженную машину распустил? Ну ты даешь, а если ее прогнет, что ты будешь делать, собирать пазлы или покупать стапель за 120 тысяч?
Ну не то чтоб она сильно нагружена...на крыже задняя арка лежит,в багажнике ещё одна,сумка с тряпками,2 магнитолы...мелочь короче.Я же её ещё не сильно распустил.Короб только правый передний кусок срезал,и четверть пола,да и под резаный порог поставил домкрат с доской вдоль порога.Завтра всё вычищу полностью wink

Добавлено (11.12.2013, 00:27)
---------------------------------------------
По дверям не ответил,что скажешь,снять их наверное лучше?

 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:46 | Сообщение # 219
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Теперь смотри что у меня в планах...завтра я буду разбирать один верстак в гараже,он мне мешается с левой стороны дверь полностью не открывается и я не могу их снять да и к порогам не подлезешь потом.Так вот что я хотел то.....ааа,в общем я думаю уголки с этого верстака пустить на обвязку машины по кругу.В проёмах сантиметров на 5 выше уровня порога одну полосу пустить и на уровне верхнеё петли вторую полосу,понимаешь меня я думаю.....Потом между правой и левой боковинами,пустить по средним и передним стойкам,сзади думаю не обязательно,там средний пол держит.И от тех полос что в переднем проёме закрепить вертикально в пол,можно так же и сзади но думаю это будет лишним уже.Короче думаю так вот обвязать её,чтоб ничего никуда не ушло,затем сделать метки по кругу со своими контрольными точками которые она щас имеет и чтоб впоследствии всегда можно было пере проверится.Все отметки будут на виду,обвязка ничему не помешает в последствии  я думаю

Добавлено (11.12.2013, 01:02)
---------------------------------------------
Ну и самое главное!Вот что,Значит всё что сейчас относится к порогам(усилители,соединители,короба)я не трогаю,вырезаю только полностью корыто.Затем сверлю по периметру в новом корыте отверстия(пропустим грунтовку и тому подобное,я думаю и так понятно что всё это предстоит делать biggrin ),вкладываю корыто и вот тут самое интересное,где варить???Допустим я варю как положено всё по кругу,чередую с разных сторон,радуюсь проделаной работе и начинаю срезать короба,а там о ужас всё гнилое!!!И что же получается,что я то что приварил придётся снова отсверливать???Вдруг там усилителей нет нихрена???Задний правый 100% отгнил,его через арку видно!Можно ли всё это дело сначала на саморезах,а потом по одному если что менять пороги и сразу всё сваривать?Как ты думаешь?

Добавлено (11.12.2013, 01:08)
---------------------------------------------
смотри какую полезность я в инете нарыл,тут даже количество точек на свариваемых деталях есть,и какие узлы с чем соединяются,точно пригодится    http://servis45.ru/Trudoemkosti/teh_remont_kuzovov_2.pdf

Прикрепления: 2941235.jpg (125.1 Kb)
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:46 | Сообщение # 220
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Цитата xvoin ()
По дверям не ответил,что скажешь,снять их наверное лучше?

Ну так накладку порога варить с дверями ты как будешь? Там не подлезешь нормально - двери мешают.


Помогу, чем смогу
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:46 | Сообщение # 221
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Цитата xvoin ()
!Можно ли всё это дело сначала на саморезах,а потом по одному если что менять пороги и сразу всё сваривать?

Нет.



Есть такая ремонтная часть, называется "пол салона длинный", стоит он 600 руб. Вырубаешь одну сторону полностью, и ввариваешь. Из твоего там останется только черепаха и порог. Усилители приваришь потом. А вот эти твои растяжки из уголка там не нужны - они ничего держать не будут.
, потому, что нет упора и если кузов сыграет, то вместе с твоим уголком, это всё филькина грамота называется... wink
Прикрепления: 1101431.jpg (227.1 Kb)


Помогу, чем смогу
 
SergejДата: Воскресенье, 12.10.2014, 16:35 | Сообщение # 222
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Цитата Зевака ()
стояще
Есть вопросы?..


Помогу, чем смогу
 
Форум » Ремонт кузова » Online ремонт. » Онлайн ремонт "девятки" (Xvoin делает, мы помогаем советами.)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024